Флагманский седан Cadillac CT6 сменил поколение и подешевел
Новая модель отличилась модным салоном и консервативным шасси/imgs/2023/05/28/20/5922979/e0c62aefe3879ec065aa42137546941b49daa02c.jpg)
Cadillac называет CT6 образца 2023 года вторым поколением, но конструктивные доработки невелики: сохранился прежний каркас кузова, а шасси с базовым задним приводом и продольным расположением двигателя неизменно. О прогрессе говорить не приходится: у новинки нет полного привода, управляемой задней оси, адаптивного рулевого механизма, хотя у предшественника в США всё это было.
© Cadillac
Шести- и восьмицилиндровые двигатели в Китае без надобности, поэтому гамма моторов сокращена до единственной «турбочетвёрки» LSY объёмом 2,0 литра (237 сил, 350 Нм). Агрегат сочетается с 10-ступенчатым автоматом и задним приводом. Альтернативы адаптивной подвеске и тормозам Brembo нет, так что разница в комплектациях определяется оснащением.
/imgs/2023/05/28/20/5922983/1ba4ed6e5d49c1955f64df0c2b5dbe1b81a36204.jpg)
© Cadillac
По внутреннему убранству и опциям Cadillac CT6 держит марку: всем седанам положена изогнутая 33-дюймовая панель с разрешением 9К, за быстродействие отвечает процессор Qualcomm 8155, опционально есть цифровое зеркало заднего вида, двухсекционная панорамная крыша, автопилот Super Cruiser, аудиосистема мощностью 1400 Ватт, можно заказать отделку полуанилиновой кожей и вставки из деревянного шпона.
Цены очень привлекательные: сменив поколение, Cadillac CT6 подешевел на десять процентов и теперь стоит от 360 до 470 тысяч юаней (эквивалент 4,0-5,2 миллиона рублей). Приём заявок уже открыт, а у китайских дилеров General Motors модель появится в июне. За пределами Поднебесной модель вряд ли предложат.