Экс-дизайнер Jaguar построил электрический фургон для людей с ограниченными возможностями
Проект реализован совместно с компанией Motability OperationsИзюминкой автомобиля является раздельная задняя дверь со встроенной выдвижной аппарелью, которые дополняют четыре двери по бокам – обычные спереди и сдвижные сзади. Когда автомобиль припаркован, светодиодные фонари освещают область позади, чтобы информировать других людей, что на этой площадке будет развёрнута рампа.
Пассажир в салоне имеет доступ к информационно-развлекательному дисплею, элементам управления отоплением и кондиционером, а также настраиваемой панели с портами для зарядки, крючками для одежды или сумок, подстаканниками и ящиками для хранения вещей. Кроме того, единственное заднее пассажирское сиденье можно опустить, превратив в лоток с дополнительными возможностями для зарядки электронных устройств.
/imgs/2024/03/24/10/6407692/1aa4ccf634538f988a4f943f2d713a49c456c93f.jpg)
/imgs/2024/03/24/10/6407693/70ae017378bd342370c315dc21b4d322e3f2ef82.jpg)
/imgs/2024/03/24/10/6407694/00e9adc3dc69a6b851783c09887d8802dd228840.jpg)
/imgs/2024/03/24/10/6407695/892d4c4519de28c867ca62319d8b982288e4f5ec.jpg)
/imgs/2024/03/24/10/6407696/63442f62e47cfa528e8ad0cd9e3107a178b92b87.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/03/24/10/6407697/888a2cb2f30dabcb35a07977cf45278a9aceb37f.jpg)
/imgs/2024/03/24/10/6407692/1aa4ccf634538f988a4f943f2d713a49c456c93f.jpg)
/imgs/2024/03/24/10/6407693/70ae017378bd342370c315dc21b4d322e3f2ef82.jpg)
/imgs/2024/03/24/10/6407694/00e9adc3dc69a6b851783c09887d8802dd228840.jpg)
/imgs/2024/03/24/10/6407695/892d4c4519de28c867ca62319d8b982288e4f5ec.jpg)
/imgs/2024/03/24/10/6407696/63442f62e47cfa528e8ad0cd9e3107a178b92b87.jpg)
/imgs/2024/03/24/10/6407697/888a2cb2f30dabcb35a07977cf45278a9aceb37f.jpg)
© Callum
Батарея расположена за первым рядом сидений, что позволяет сделать пол абсолютно ровным. В сочетании с дорожным просветом 160 миллиметров это облегчает въезд инвалидной коляске и позволяет её пассажиру сидеть в машине на той же высоте, что и остальным. Ещё одним инженерным изыском стала задняя подвеска с повышенной степенью амортизации, обеспечивающая плавность хода и предсказуемое управление при минимальном крене кузова благодаря низкому центру тяжести.