Опубликовано 10 июля 2022, 18:30
1 мин.

Chevrolet Camaro и Toyota GR Supra сравнили в гонке по прямой

Всё для того, чтобы выяснить — какой из стоковых спорткаров лучше
Блогеры канала Sam CarLegion решили провести эксперимент, чтобы на деле установить, какой автомобиль стоит приобрести, если вы хотите прямо из автосалона участвовать в гонках по прямой. Для этого авторы блога свели в очной дуэли в дрэг-рейсинге новейшие купе — Chevrolet Camaro LT1 и Toyota GR Supra 3.0 — которые в абсолютно стандартном состоянии оказались участниками стартов по прямой с места и в движении. Результаты оказались достаточно любопытными.
Chevrolet Camaro и Toyota GR Supra сравнили в гонке по прямой
© Sam CarLegion

Тестовый Camaro 2022 года в версии LT1 оснащается 6,2-литровым V8 мощностью 455 лошадиных сил и тягой 616 Нм, который сочетается с 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. При этом заднеприводное купе из США весит 1669 килограммов.

При этом японско-немецкий оппонент имеет в своем арсенале 3,0-литровый двигатель BMW, который на модели Toyota GR развивает 382 лошадиных силы и 499 Нм, что меньше, чем у соперника. При этом заднеприводная Supra весит 1542 килограмма и оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Chevrolet и Toyota сравнили сначала в стартах с места, а затем оценили их разгонную динамику при стартах с 50 километров в час и 100 километров в час. И если вы считаете, что одной только мощности достаточно, чтобы в подобных битвах взять верх, то это далеко не так.