Трековый Chevrolet Camaro получил 640-сильный мотор
Купе Camaro ZL1 оснастили 6,2-литровым V8 и десятиступенчатым «автоматом»Компания Chevrolet представила трековую модификацию купе Chevrolet Camaro нового поколения – ZL1. Публичная премьера двухдверки, оснащенной 640-сильным двигателем, состоится в конце марта на моторшоу в Нью-Йорке.
Новинка получила 6,2-литровую компрессорную «восьмерку», которая устанавливается на суперкар Corvette Z06 (развивает 650 сил) и «заряженный» седан Cadillac CTS-V (640 сил). На трековом купе двигатель выдает 640 лошадиных сил и 868 Нм крутящего момента. Эта на 60 сил и 114 Нм больше отдачи мотора ZL1 предыдущего поколения.
Мотор способен работать с шестиступенчатой «механикой» или с абсолютно новой десятидиапазонной автоматической трансмиссией, разработанной совместными усилиями General Motors и Ford. К концу 2018 года эта коробка передач будет предлагаться как минимум для восьми моделей концерна GM.
Динамические характеристики нового Camaro ZL1 пока не уточняются. Предшественник способен ускоряться с места до 96 километров в час за 3,9 секунды, а его максимальная скорость равна 296 километрам в час.
Аэродинамика купе, которое стало легче предшественника на 91 килограмм, в течение 100 часов испытывалась в аэродинамической трубе, а также дорабатывалась во время постоянных испытаний на треке. Суперкар обзавелся увеличенным передним сплиттером, боковыми «юбками» и другим задним спойлером.
Chevrolet Camaro ZL1 получил модернизированное мехатронное шасси Magnetic Ride Control и противобуксовочную систему, электронную блокировку заднего дифференциала, функцию быстрого старта Launch Control, а также шести- и четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo спереди и сзади соответственно.
Кроме того, купе укомплектовали особыми 20-дюймовыми алюминиевыми дисками с покрышками Goodyear Eagle F1 Supercar, которые были разработаны специально для новинки.
Продажи Chevrolet Camaro ZL1 начнутся ближе к концу 2016 года. Цены на трековое купе пока не называются.