Cadillac представил самую мощную модель в своей истории
Новый Cadillac CTS-V получил 640-сильный двигатель от «Корвета»Компания Cadillac рассекретила «заряженный» седан CTS-V нового поколения, являющийся самой мощной серийной моделью в истории американской марки. Публичная премьера четырехдверки, которая составит конкуренцию BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG S, состоится в середине января на Детройтском автосалоне.
Cadillac CTS-V предыдущего поколения также оснащается 6,2-литровым мотором V8, развивающим 564 лошадиные силы и 747 Нм крутящего момента.
Новинку оснастили 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой» LT4 от суперкара Chevrolet Corvette Z06, развивающей 640 лошадиных сил и 855 Нм крутящего момента (на 10 лошадиных сил и 26 Нм меньше, чем у Corvette Z06). Трансмиссия – восьмидиапазонный «автомат» с возможностью переключения передач подрулевыми «лепестками».
Седан способен разгоняться с места до 96 километров в час за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 322 километра в час. Для сравнения, BMW M5 с 560-сильным мотором набирает первую «сотню» за 4,4 секунды, «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Новый Cadillac CTS-V получил спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control третьего поколения, меняющими жесткость на 40 процентов быстрее, дифференциал повышенного трения, а также модернизированное рулевое управление.
Кроме того, седан оснастили шести- и четырехпоршневыми тормозными механизмами Brembo с 390- и 365-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно, а также противобуксовочной системой Performance Traction Management с четырьмя режимами работы: Tour, Sport, Track и Snow.
От обычного седана «заряженная» версия отличается агрессивной передней частью кузова, расширенными воздухозаборниками, карбоновым капотом, иными боковыми «юбками», задним спойлером и четырьмя патрубками выпускной системы. CTS-V также имеет 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport.
В салоне появились спортивные кожаные сиденья Recaro, карбоновые вставки, а также мультимедийный комплекс CUE с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Седан также будет предлагаться со стереосистемой Bose и системой Performance Data Recorder, позволяющей записывать телеметрию на треках.
Североамериканские продажи новинки стартуют в конце лета 2015 года. Цены на «заряженный» седан пока не называются.