Опубликовано 31 июля 2015, 13:44

McLaren увеличил использование карбона в супергибриде P1

Купе получило боковые панели из углепластика
Компания MSO -- подразделение марки McLaren по персонализации машин – представила спецверсию суперкара P1 с расширенным использованием карбона в кузове. Кроме того, купе получило эксклюзивное оформление экстерьера.
McLaren увеличил использование карбона в супергибриде P1

Компания MSO – подразделение марки McLaren по персонализации машин – представила спецверсию суперкара P1 с расширенным применением карбона в кузове. Кроме того, купе получило эксклюзивное оформление экстерьера.

В отличие от стандартной версии модели, где углепластик используется в центральном элементе дверей, панели из композитного материала установили на переднюю половину задних крыльев, также на двери супергибрида. Спецверсия также получила карбоновые корпуса боковых зеркал, передний сплиттер и передний бампер.

Остальную часть кузова покрасили в эксклюзивный цвет Volcano Orange. Кроме того, купе обзавелось особыми темными колесными дисками и тормозными механизмами серебристого оттенка.

McLaren увеличил использование карбона в супергибриде P1

Состав гибридной силовой установки McLaren P1 включает 3,8-литровую твин-турбо «восьмерку», 179-сильный электромотор, комплект аккумуляторов и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Суммарная отдача агрегатов равна 916 лошадиным силам. Суперкар способен набирать «сотню» за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 километров в час.

Ранее сообщалось, что McLaren планирует выпустить 20 экземпляров P1 с полностью карбоновым кузовом, однако сроки появления таких машин пока не называются.