Опубликовано 08 декабря 2014, 15:06

McLaren построит 20 карбоновых супергибридов

Британцы выпустят 20 экземпляров купе P1 с карбоновым кузовом
Компания McLaren Automotive построит 20 гибридных суперкаров P1 с кузовными панелями из карбона. Ожидается, что карбоновый кузов обойдется в дополнительные 150 тысяч фунтов (190 тысяч евро).
McLaren P1
McLaren P1
© McLaren

Компания McLaren Automotive построит 20 гибридных суперкаров P1 с полностью карбоновым кузовом. Об этом в своем Instagram написал американский предприниматель и автомобильный коллекционер Мэнни Хошбин.

«Когда два года назад я покупал свой P1, я сразу поинтересовался, можно ли заказать автомобиль с полностью карбоновым кузовом. Мне дали отрицательный ответ, но намекнули, что такая возможность может появиться в дальнейшем. Недавно мне позвонили из McLaren и сообщили, что компания выпустит ограниченную серию из 20 подобных машин», – пишет Хошбин.

Данные о сроках появления и стоимости карбоновых супергибридов пока не приводятся. На данный момент все экземпляры стандартной версии McLaren P1 уже распроданы. В Великобритании цены на купе начинались от 866 тысяч фунтов стерлингов (1,1 миллиона евро).

Для сравнения, полностью карбоновый кузов, предлагаемый для суперкара Pagani Huayra в качестве опции, стоит 112,5 тысячи евро.

Издание Worldcarfans предполагает, что карбоновый кузов для купе обойдется в дополнительные 150 тысяч фунтов (190 тысяч евро). Семь автомобилей будут проданы в США, а остальные суперкары найдут своих владельцев в других странах мира.

Состав гибридной силовой установки McLaren P1 включает 3,8-литровую твин-турбо «восьмерку», 179-сильный электромотор, комплект аккумуляторов и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Суммарная отдача агрегатов составляет 916 лошадиных сил. Купе способно набирать первую «сотню» за 2,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 350 километров в час.

Ранее сообщалось, что компания McLaren разделила свое подразделение по персонализации суперкаров McLaren Special Operations (MSO) на пять отделов. Четыре из них займутся определенными направлениями тюнинга, а пятый – восстановлением раритетных автомобилей.