Опубликовано 15 сентября 2024, 17:17
1 мин.

Volvo тихо закрыла подписку на автомобили несмотря на успех сервиса

Программа аренды свернута на всех рынках, но точка не поставлена
Volvo тихо закрыла подписку на автомобили несмотря на успех сервиса. Американские журналисты выяснили, что услугу Care by Volvo перестали оказывать 1 августа. Никаких объявлений от автопроизводителя не было, но после запроса пресс-служба шведской марки подтвердила приостановку сервиса, пообещав вернуться «в обозримом будущем». Сервис долгосрочной аренды Volvo мог быть альтернативой лизингу и полюбился многим дилерам в США.
Volvo тихо закрыла подписку на автомобили несмотря на успех сервиса
© Volvo

Услуга Care by Volvo позволяла взять в долгосрочную аренду шведский автомобиль, а в ежемесячный платёж были включены техническое обслуживание, страховка от дорожных инцидентов и сезонная смена шин. В США программа пользовалась спросом: некоторые дилеры реализовывали по подписке до 10% машин! Вдобавок, сервис позволял знакомить клиентов с брендом.

В Северной Америке на автомобилях по подписке можно было проезжать до 1250 миль (2000 километров) ежемесячно, а для аренды были доступны практически все модели. В других странах сервис тоже работал, а в 2019 году программу предлагали даже в России, правда, у нас можно было взять в аренду только богато оснащённые Volvo XC60. Мировой дебют Care by Volvo состоялся осенью 2017 года, то есть закрытие сервиса практически совпало с семилетием.

Во середине 2010-х каршеринг от автопроизводителей стал модным, но, сопоставив издержки, от аналогичных программ отказались Mercedes-Benz и Cadillac. Компания Volvo пока не прощается с необычным сервисом: в североамериканском офисе заявили, что пока фирма сосредоточится на основных предложениях, новых продуктах и повышении эффективности, а в будущем долгосрочную аренду могут вернуть.

Источник:CarScoops.com
Тег: