XS Carnight сделал очень низкий Opel Astra
В проекте поучаствовали и инженеры немецкой маркиЗа основу был взят 180-сильный гибрид на основе 1,6-литрового бензинового двигателя, электродвигателя и литий-ионного аккумулятора емкостью 12,4 киловатт-часа, причём техническую составляющую в ателье XS Carnight трогать не стали. Зато доработали подвеску.
Штатные амортизаторы дополнили пневмоподвеской Grinds с датчиками Carstyle me, что позволяет гибко варьировать дорожный просвет и при необходимости опускать автомобиль практически до касания днищем земли.
Диски заменили новыми 20-дюймовыми коваными колёсами от RVNT Forged с низкопрофильной резиной. Как подчёркивают в Opel, речь идет исключительно об использовании на шоу-каре — для дорожных автомобилей сертифицирован пока максимум 19-дюймовый вариант дисков.
Автомобиль не получил никакого обвеса, но кузов окрасили в глянцево-белый цвет, контрастирующий с чёрными акцентами. Дополняет экстерьер набор наклеек жёлтого, серебристого и серого цветов от Opel Accessories, которые отдают дань уважения классическим ливреям заводских гоночных машин немецкой марки. Шоу-кар покажут на мероприятии 20 Years of XSCN в Берлине в конце июля, а в сентябре машину отправят на австрийское озеро Вёртерзее.