XS Carnight сделал очень низкий Opel Astra
В проекте поучаствовали и инженеры немецкой маркиЗа основу был взят 180-сильный гибрид на основе 1,6-литрового бензинового двигателя, электродвигателя и литий-ионного аккумулятора емкостью 12,4 киловатт-часа, причём техническую составляющую в ателье XS Carnight трогать не стали. Зато доработали подвеску.
Штатные амортизаторы дополнили пневмоподвеской Grinds с датчиками Carstyle me, что позволяет гибко варьировать дорожный просвет и при необходимости опускать автомобиль практически до касания днищем земли.
Диски заменили новыми 20-дюймовыми коваными колёсами от RVNT Forged с низкопрофильной резиной. Как подчёркивают в Opel, речь идет исключительно об использовании на шоу-каре — для дорожных автомобилей сертифицирован пока максимум 19-дюймовый вариант дисков.
![](/thumb/64x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/24/15/5509405/a23ca538ae50c1f849f8653275f31be9ff36d1da.jpeg)
![](/thumb/64x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/24/15/5509406/ce20bcfeffef018fe582dbc8abfa2df1bbfc8f48.jpeg)
Автомобиль не получил никакого обвеса, но кузов окрасили в глянцево-белый цвет, контрастирующий с чёрными акцентами. Дополняет экстерьер набор наклеек жёлтого, серебристого и серого цветов от Opel Accessories, которые отдают дань уважения классическим ливреям заводских гоночных машин немецкой марки. Шоу-кар покажут на мероприятии 20 Years of XSCN в Берлине в конце июля, а в сентябре машину отправят на австрийское озеро Вёртерзее.