Caterham представил новый ретрородстер для трек-дней
Модель Seven 420 Cup оснащена 213-сильным «атмосферником» FordРодстер Seven 420 Cup — первая серийная модель Caterham, сочетающая шестиступенчатую секвентальную коробку передач Sadev, регулируемые амортизаторы Bilstein (десять уровней жесткости) и опциональные шины Avon ZZR Extreme. Нетрудно догадаться, что стихия этой машины — не дороги общего пользования, а гоночный трек. Собственно, даже сам производитель называет её промежуточным звеном между дорожным Seven 420R и родстером для серии Caterham Seven Championship.
Спорткар использует тот же двигатель, что и Seven 420R — «атмосферник» Ford Duratec объемом 2,0 литра, развивающий 213 лошадиных сил и 203 Нм крутящего момента. Штатно родстеру положены дифференциал повышенного трения, система смазки с «сухим» картером, укороченная рулевая рейка и спортивный выпуск. Разгон до 60 миль в час (97 километров в час) у Seven 420 Cup занимает 3,6 секунды против 3,8 у обычного «420-го». Максимальная скорость — 219 километров в час.
Из визуальных отличий заявлены носовой обтекатель в стиле гоночных «Катерхэмов», установленная по центру топливозаливная горловина и новые светодиодные фонари. За доплату родстер можно оснастить каркасом безопасности, металлической накладкой багажника, гоночными боковыми зеркала и карбоновые сиденья с эксклюзивными вышивками (стандартные сделаны из композита).
Передняя панель в стиле Seven 620 отделана «сатинированным углепластиком», а центральный тоннель — искусственной замшей. Приборы полностью новые. Заказы на Seven 420 Cup уже принимаются, хотя производство начнется только в начале 2023 года.
Цены в Великобритании начинаются от 54 990 фунтов стерлингов, что соответствует 3,85 миллиона рублей. Также родстер будет продавать в Соединенных Штатах. Модель доступна только в заводской сборке, а не в виде кит-комплекта.