Опубликовано 24 июля 2014, 15:40

Porsche Cayenne стал подзаряжаемым гибридом

Немцы представили обновленную версию внедорожника
Компания Porsche обновила внедорожник Cayenne. Новинка получила изменения во внешности и обзавелась более мощными моторами. Кроме того, список модификаций пополнился гибридной версией с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.
Обновленный Porsche Cayenne
Обновленный Porsche Cayenne
© Porsche

Компания Porsche обновила внедорожник Cayenne, публичная премьера которого пройдет в октябре на Парижском автосалоне. Новинка получила изменения во внешности и обзавелась более мощными моторами. Кроме того, список модификаций пополнился гибридной версией с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

Новый гибридный вариант получил название S E-Hybrid. В состав комбинированной силовой установки входит трехлитровый компрессорный 333-сильный двигатель и электромотор, отдача которого возросла с 47 до 95 лошадиных сил, а также комплект литий-ионных батарей емкостью 10,8 киловатт-часов. Суммарная мощность агрегатов составила 416 лошадиных сил.

Porsche Cayenne стал подзаряжаемым гибридом

Porsche Cayenne S E-Hybrid разгоняется с нуля до ста километров в час за 5,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 243 километра в час. Благодаря новым батареям запас хода внедорожника исключительно на электротяге увеличился вдвое – с 18 до 36 километров. В таком режиме новинка способна ехать с максимальной скоростью 124 километра в час.

Porsche Cayenne стал подзаряжаемым гибридом

Версию Cayenne S оснастили новой 3,6-литровой битурбированной "шестеркой", развивающей 420 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Этот мотор заменил 4,8-литровый атмосферный двигатель V8, мощность которого составляет 400 лошадиных сил.

Porsche Cayenne стал подзаряжаемым гибридом

Новый агрегат позволяет внедорожнику набирать первую "сотню" за 5,2 секунды (с пакетом Sport Chrono – за 5,1 секунды), что на 0,4 секунды быстрее версии с прежней "восьмеркой". Максимальная скорость составляет 257 километров в час.

Porsche Cayenne стал подзаряжаемым гибридом

Вариант Cayenne Turbo оснащен битурбированным двигателем V8, отдача которого составляет 520 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Этот мотор позволяет внедорожнику ускоряться с места до ста километров в час за 4,5 секунды (с пакетом Sport Chrono – за 4,4 секунды), а его "максималка" равна 279 километрам в час. Кроме того, внедорожник будет доступен с двумя дизельными моторами – трехлитровой "шестеркой" и восьмицилиндровым двигателем 4.2, отдача которых составляет 262 и 385 лошадиных сил соответственно.

Porsche Cayenne стал подзаряжаемым гибридом

В компании отметили, что обновленный Cayenne обзавелся модернизированным шасси, которое "обеспечивает улучшенный компромисс между комфортом и динамикой", а также усовершенствованную систему "старт-стоп".

Обновленный Porsche Cayenne получил увеличенную радиаторную решетку, видоизмененные бампера и передние крылья, другие патрубки выпускной системы, а также биксеноновые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Porsche Cayenne стал подзаряжаемым гибридом

В салоне появилось новое мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, сделанными по образцу тех, что используются на супергибриде 918 Spyder. Кроме того, внедорожник обзавелся вентилируемыми задними сиденьями, которые будут доступны в качестве опции.

Porsche Cayenne стал подзаряжаемым гибридом

Российские продажи обновленного Porsche Cayenne стартуют 11 октября.

Комплектации и цены обновленного Porsche Cayenne

КомплектацияЦена (руб.)
Cayenne Diesel3 519 000
Cayenne S4 503 000
Cayenne S Diesel4 611 000
Cayenne S E-Hybrid4 611 000
Cayenne Turbo7 239 000

Ожидается, что внедорожник следующего поколения появится в 2017 году. Как сообщалось ранее, через год после дебюта нового Cayenne семейство модели может расшириться за счет модификации с купеобразным кузовом. Такой вариант сможет конкурировать с BMW X6 и серийной версией Mercedes-Benz Coupe SUV.