Внедорожник Porsche Cayenne GTS стал мощнее
Немцы рассекретили "заряженную" версию обновленного внедорожникаКомпания Porsche рассекретила GTS-версию обновленного внедорожника Cayenne. Новинка, премьера которой состоится 19 ноября на моторшоу в Лос-Анджелесе, обзавелась более мощным мотором и стала быстрее предшественника.
Porsche Cayenne GTS оснастили 3,6-литровой битурбированной «шестеркой», которая пришла на смену атмосферному мотору V8. Мощность агрегата составила 440 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, что на 20 сил и 85 Нм больше отдачи прежнего мотора. При этом двигатель расходует на 0,9 литра меньше горючего (на 100 километров в смешанном цикле), чем атмосферник.
Новая силовая установка позволяет внедорожнику набирать первую «сотню» за 5,2 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono – за 5,1 секунды), что на 0,5 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость составила 262 километра в час.
Обновленный Porsche Cayenne GTS получил спортивную выпускную систему, мехатронное шасси PASM и заниженную на 24 миллиметра подвеску (опциональная пневмоподвеска занижена на 20 миллиметров). Помимо этого, стандартное оснащение включает высокопроизводительные тормозные механизмы от версии Cayenne Turbo с 390- и 358-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно и суппортами красного цвета.
Новинка также будет предлагаться с пакетом Sport Design, предусматривающим более ярко выраженные пороги и расширенные колесные арки, выкрашенный в цвет кузова задний спойлер, 20-дюймовые легкосплавные диски, затемненные биксеноновые фары головного света и светодиодные задние фонари. В салоне установили спортивные сиденья, обтянутые алькантарой, с подголовниками, на которых написано название модификации.
Кроме того, Porsche рассекретила базовую версию обновленной модели, которую оснастили 3,6-литровым безнаддувным мотором V6, развивающим 300 лошадиных сил. Трансмиссия – восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic S с системой «старт-стоп». Внедорожник способен ускоряться с места до 100 километров в час за 7,7 секунды (с пакетом Sport Chrono – за 7,6 секунды) – на 0,2 секунды быстрее предшественника.
Porsche Cayenne получил биксеноновые фары головного света с дневными ходовыми огнями с LED-элементами, а также мультифункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач.
Европейские продажи обоих новинок стартуют в конце февраля следующего года. На российском рынке цены на Porsche Cayenne GTS будут начинаться от 5 миллионов тысяч 247 тысяч рублей, а на базовый внедорожник – от 3 миллионов 503 тысяч рублей.