Опубликовано 25 апреля 2020, 12:15

Инженер Toyota сделал заднеприводную Celica с 4,3-литровым V8

Сотрудник Toyota построил драйверскую версию купе из фирменных комплектующих
Инженер фирмы Toyota переосмыслил концепцию переднеприводного купе Celica седьмого поколения. Сотрудник японской фирмы перевёл «двухдверку» на задний привод, заменил штатный 1,8-литровый четырёхцилиндровый двигатель на V8 объёмом 4,3 литра от Lexus, установил подвеску от Toyota Supra и усилил кузов.
Инженер Toyota сделал заднеприводную Celica с 4,3-литровым V8
© engineswapdepot.com

Поскольку превращением Toyota Celica в спорткар занимался инженер Toyota, все комплектующие доработанного купе оригинальные, а сделана конструкция грамотно. Переход на тяжёлый 324-сильный 3UZ-FE V8 прибавил снаряжённой массе примерно 200 килограммов, но развесовка близка к идеальной: на переднюю ось приходится 45 процентов нагрузки, на заднюю — 55 процентов.

Чтобы добиться сбалансированных характеристик купе с восьмицилиндровым двигателем, инженер был вынужден установить подвеску от Toyota Supra с возможностью регулировки дорожного просвета, более производительные тормоза и большие 18-дюймовые колёса от Lexus. Вдобавок сзади появился самоблокирующийся дифференциал. Интерьер Celica стал роскошнее: вместо штатных установлены абсолютно новые кожаные сиденья.

Особо отмечается, что вмешательство в конструкцию не привело к глюкам в электронике, «все системы работают как положено», а установка мощного мотора не повлияла на экологичность купе: Celica соответствует американским требованиям по выбросам.

Владелец необычной Toyota Celica готов расстаться со спорткаром. Заднеприводное купе находится в Техасе и стоит 29 тысяч долларов (2,16 миллиона рублей). За дополнительные 4000 долларов инженер готов адаптировать на Celica «механику».

Цена в 33 тысячи долларов (2,46 миллиона рублей) за автомобиль 2003 года выпуска не выглядит доступной, но новая Toyota Supra GR с мотором 3.0 сравнимой мощности стоит в США от 50 тысяч долларов (3,73 миллиона рублей).

Источник: Road & Track

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия