Инженер Toyota сделал заднеприводную Celica с 4,3-литровым V8
Сотрудник Toyota построил драйверскую версию купе из фирменных комплектующихПоскольку превращением Toyota Celica в спорткар занимался инженер Toyota, все комплектующие доработанного купе оригинальные, а сделана конструкция грамотно. Переход на тяжёлый 324-сильный 3UZ-FE V8 прибавил снаряжённой массе примерно 200 килограммов, но развесовка близка к идеальной: на переднюю ось приходится 45 процентов нагрузки, на заднюю — 55 процентов.
я выбрал вместо рекламы.
Чтобы добиться сбалансированных характеристик купе с восьмицилиндровым двигателем, инженер был вынужден установить подвеску от Toyota Supra с возможностью регулировки дорожного просвета, более производительные тормоза и большие 18-дюймовые колёса от Lexus. Вдобавок сзади появился самоблокирующийся дифференциал. Интерьер Celica стал роскошнее: вместо штатных установлены абсолютно новые кожаные сиденья.
Особо отмечается, что вмешательство в конструкцию не привело к глюкам в электронике, «все системы работают как положено», а установка мощного мотора не повлияла на экологичность купе: Celica соответствует американским требованиям по выбросам.
Владелец необычной Toyota Celica готов расстаться со спорткаром. Заднеприводное купе находится в Техасе и стоит 29 тысяч долларов (2,16 миллиона рублей). За дополнительные 4000 долларов инженер готов адаптировать на Celica «механику».
Цена в 33 тысячи долларов (2,46 миллиона рублей) за автомобиль 2003 года выпуска не выглядит доступной, но новая Toyota Supra GR с мотором 3.0 сравнимой мощности стоит в США от 50 тысяч долларов (3,73 миллиона рублей).