Опубликовано 23 апреля 2014, 14:55

В центре Москвы понизят максимальную скорость

Власти предложили понизить скорость в центре столицы до 50 километров в час
Московские власти хотят понизить максимально допустимую скорость в центре столицы. Они ориентируются на практику, действующую в ряде европейских государств, где в городской черте можно ездить со скоростью не более 50 километров в час.
Фото "Мотора"
Фото "Мотора"

Московские власти хотят понизить максимально допустимую скорость в центре столицы. Они ориентируются на практику, действующую в ряде европейских государств, где в городской черте можно ездить со скоростью не более 50 километров в час. Об этом со ссылкой на пресс-службу московского департамента транспорта сообщают "Известия".

"Целесообразно – снизить скоростной режим в Центральном округе города, – пояснили в пресс-службе. – В центре достаточно большая связанность улично-дорожной сети, много пересечений с локальными улицами, перекрестки, большое количество пешеходов, а также развита трамвайная сеть. Все эти факторы влияют на безопасность движения, поэтому очень важно оптимизировать скоростной режим под реальные условия дорожной сети".

В департаменте транспорта также отметили, что при оптимизации скоростного режима необходимо, чтобы улицы имели достаточную пропускную способность, а движение по ним происходило без возникновения коллапсов.

В начале апреля стало известно, что московские власти планируют ввести разный скоростной режим на вылетных магистралях столицы при движении из центра города и наоборот. Предполагается, что максимально допустимая скорость при движении в сторону области составит 80 километров в час, а в сторону центра – 60 километров в час.

Кроме того, московским управлением ГИБДД рассматривается возможность организации дифференцированного скоростного режима на одном из участков МКАД. Ожидается, что в качестве эксперимента максимальная скорость в левых рядах увеличится со 100 до 110 километров в час, а в правых понизится до 80 километров в час. Предположительно, такая мера будет способствовать увеличению пропускной способности кольцевой автодороги.