Опубликовано 15 мая 2022, 09:30
1 мин.

Bugatti показала интерьер гиперкара Centodieci в стиле модели 20-летней давности

Источником вдохновения для отделки послужил Bugatti EB110 SS
Представленный в 2019 году гиперкар Bugatti Centodieci, созданный ограниченным тиражом в честь показанного в 1992 году Bugatti EB110 SS, полон отсылками к своему историческому прототипу. Помимо названия («110» в переводе с итальянского языка), а также характерных черт экстерьера — оформления решётки радиатора, боковых воздухозаборников и фонарей — к модели начала 1990-х апеллирует и особое оформление интерьера.
Bugatti показала интерьер гиперкара Centodieci в стиле модели 20-летней давности
© Bugatti

Под новый гиперкар, построенный на базе Bugatti Chiron, инженеры адаптировали подлокотники, дверные панели, накладку центрального тоннеля, накладки на пороги, обивку крыши, напольные коврики, заднюю панель и сиденья.

На подголовник кресел нанесён либо тиснёный логотип EB, как на оригинальном Bugatti EB110, либо, в зависимости от пожеланий заказчика, его имя или логотип, в том числе в виде высококачественной вышивки.

Более четырёх дней, чтобы выполнить качественное тиснение подголовника, раскроить кожу по размеру и затем всё собрать, уходит на сборку сидений и ещё один день на осмотр готового кресла и оценку качества работы. Немало времени уходит на декоративную клетчатую прострочку обивки на сиденьях, крыше, дверных панелях, центральной консоли и напольных ковриках.

Проблему при создании ровного рисунка составляют разная кривизна и радиусы отдельных панелей, которые должны создавать ровный рисунок. На панелях порогов и подлокотнике размещаются алюминиевые значки с тонкой лазерной гравировкой Centodieci. На сборку внутренней отделки одного Bugatti уходит не менее 16 недель ручной работы.