Bugatti показала интерьер гиперкара Centodieci в стиле модели 20-летней давности
Источником вдохновения для отделки послужил Bugatti EB110 SSПод новый гиперкар, построенный на базе Bugatti Chiron, инженеры адаптировали подлокотники, дверные панели, накладку центрального тоннеля, накладки на пороги, обивку крыши, напольные коврики, заднюю панель и сиденья.
На подголовник кресел нанесён либо тиснёный логотип EB, как на оригинальном Bugatti EB110, либо, в зависимости от пожеланий заказчика, его имя или логотип, в том числе в виде высококачественной вышивки.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Более четырёх дней, чтобы выполнить качественное тиснение подголовника, раскроить кожу по размеру и затем всё собрать, уходит на сборку сидений и ещё один день на осмотр готового кресла и оценку качества работы. Немало времени уходит на декоративную клетчатую прострочку обивки на сиденьях, крыше, дверных панелях, центральной консоли и напольных ковриках.
Проблему при создании ровного рисунка составляют разная кривизна и радиусы отдельных панелей, которые должны создавать ровный рисунок. На панелях порогов и подлокотнике размещаются алюминиевые значки с тонкой лазерной гравировкой Centodieci. На сборку внутренней отделки одного Bugatti уходит не менее 16 недель ручной работы.