Опубликовано 14 ноября 2021, 18:18
2 мин.

Changan показал интерьер нового кроссовера CS75 Plus

Среднеразмерный вседорожник Changan всесторонне обновился в Поднебесной
Компания Changan показала интерьер нового кроссовера CS75 Plus. Дизайнеры поменяли внутреннее убранство «от и до» — появилась другая передняя панель с меньшим изгибом, дисплеи информационно-развлекательного комплекса лишились козырька и отличились иной формой, изменились мультируль, дверные карты, селектор автоматической трансмиссии, центральный тоннель и отделочные материалы. Техническую начинку преобразования не затронули.
Changan показал интерьер нового кроссовера CS75 Plus
© Интерьер нового Changan CS75 Plus

В Китае Changan CS75 Plus считается самостоятельной моделью, и пресс-служба марки считает новинку вторым поколением кроссовера. Апгрейд экстерьера показали чуть раньше, а теперь пресс-служба Changan предлагает познакомиться с интерьером.

© Интерьер нового Changan CS75 Plus

© Интерьер актуального Changan CS75 Plus для Китая

Архитектуру передней панели решили не менять, да и диагонали экранов виртуальной приборной панели и тачскрина мультимедиасистемы прежние — 12,3-дюймовые. Однако и интерфейс, и графика другие. Хотя всё на своих местах, общих деталей с предшественником минимум — сохранились разве что переключатели дворников, ручки регулировок электрозеркал и кнопки электростеклоподъёмников.

Можно выбрать из трёх вариантов отделки — доступны сочетания чёрного и серого, красного и серого, а также синего и белого.

Можно выбрать из трёх вариантов отделки — доступны сочетания чёрного и серого, красного и серого, а также синего и белого.

© Интерьер нового Changan CS75 Plus

Передние кресла с интегрированной спинкой — прерогатива спорт-версии, причём профиль сидений не изменился, а вот электрорегулировки активируются иначе. О новых опциях Changan не сообщает, да и техническая начинка прежняя.

На выбор доступны турбомоторы объёмом 1,5 и 2,0 литра, которые развивают 178 лошадиных сил (265 Нм) и 233 лошадиные силы (360 Нм) соответственно. Оба агрегата сочетаются с классическими «автоматами» Aisin: «младшему» мотору положена 6-скоростная коробка, «старшему» — 8-скоростная. Привод — на переднюю ось.

В России до сих пор продается обычный Changan CS75 под именем CS75 FL, причём у нас доступен кроссовер образца 2018 года, тогда как в Китае перешла во второе поколение более современная версия CS75 Plus образца 2019 года.

В странах СНГ Changan CS75 FL бывает только со 150-сильным двигателем 1.8 и 6-скоростным «автоматом», по оснащению такой кроссовер хуже CS75 Plus, зато россияне могут получить полный привод в качестве опции.

Источник:Changan Auto