Спортивное подразделение Renault Sport разделили на два отдела
В Renault сформировали отдельное подразделение для «заряженных» машинКомпания Renault реорганизовала свое автоспортивное подразделение Renault Sport, которое теперь разделится на два отдельных дивизиона – Renault Sport Racing и Renault Sport Cars. Первый из них будет отвечать исключительно за спортивную деятельность, а второй сконцентрируется на постройке «заряженных» дорожных машин. Об этом было объявлено на пресс-конференции, прошедшей в техническом центре компании во французском Гианкуре.
Renault Sports Cars возглавит Патрис Ратти. Подразделение займется разработкой, совершенствованием и продвижением автомобилей из «горячих» линеек RS, GT, а также созданием спортивных аксессуаров серии GT-Line для «подогретых» версий моделей.
В компании собираются увеличить размер инвестиций в научно-исследовательские разработки, расширить модельный ряд и присутствие на развивающихся рынках. К примеру, в 2015 году для стран Южной Америки был разработан хэтчбек Sandero RS, получивший 150-сильный атмосферный мотор 2,0, усовершенствованное рулевое управление и подвеску, а также усиленные тормозные механизмы.
Ожидается, что в 2017 году французы выпустят хот-хэтч Megane RS следующего поколения. По неофициальным данным, новинку укомплектуют агрегатом мощностью около 300 лошадиных сил, чтобы она смогла составить конкуренцию Volkswagen Golf R и Honda Civic Type R.
Наконец, руководство Renault рассматривает возможность постройки «заряженных» модификаций кроссоверов Captur и Kadjar. Весной 2015 года появление подобных автомобилей допустил Патрис Ратти.
Renault Sport Racing, президентом которого стал Жером Столль, будет курировать деятельность заводского коллектива в Формуле-1, серий Formula Renault 2.0 и Renault Sport R.S.01, а также других гоночных программ.
Компания Renault объявила о своем возвращении в Формулу-1 в декабре 2015 года. В среду, 3 февраля, французы представили состав команды, а также показали раскраску болида. Боевыми пилотами стали Кевин Магнуссен и Джолион Палмер, а тест-пилотом Эстебан Окон.