Следующий Renault Megane RS лишится двухлитрового мотора
Хот-хэтч получит новый двигатель мощностью около 300 сил/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
«Заряженный» хэтчбек Renault Megane RS нового поколения сменит нынешний двухлитровый мотор на другой двигатель. Об этом со ссылкой на коммерческого директора спортивного подразделения французской марки RenaultSport Режиса Фрикотта сообщает издание Motoring.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Топовая версия нынешнего Renault Megane RS – 275 Trophy – оснащается 275-сильным двухлитровым двигателем. На стандартном хот-хэтче этот мотор выдает 265 сил.
«Этот двигатель больше не подходит для дальнейших усовершенствований по снижению расхода горючего и количества вредных выбросов. В этом плане мотор полностью исчерпал свой потенциал», – пояснил Фрикотт.
Какой именно агрегат получит следующий Megane RS, топ-менеджер уточнить отказался. Ранее сообщалось, что хот-хэтч нового поколения оснастят мотором мощностью около 300 лошадиных сил, чтобы он мог конкурировать с Volkswagen Golf R, Honda Civic Type R и Ford Focus RS.
Ожидается, что хот-хэтч укомплектуют форсированной 1,6-литровой «турбочетверкой». Она устанавливается на «заряженные» хэтчбеки Megane GT и Clio RS, на которых развивает 205 и 220 лошадиных сил соответственно.
Не исключено, что Megane RS получит модифицированный вариант этого мотора, рабочий объем которого увеличится с 1,6 до 1,8 литра. Такой же двигатель достанется первому спорткару возрожденной марки Alpine, где он будет выдавать 250, 275 и 300 лошадиных сил.
При этом Фрикотт отметил, что мощность мотора не является главным приоритетом для компании. «У нас никогда не было задачи ставить на этот автомобиль самый большой и самый производительный двигатель. Когда у Megane RS был 250-сильный мотор, на Golf R и Focus RS устанавливались 270- и 305-сильные двигатели соответственно. Однако рекорд круга на Нюрбургринге принадлежал именно нам», – заявил топ-менеджер.
Ожидается, что двигатель следующего Megane RS будет сочетаться с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями. Нынешний хот-хэтч доступен исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
По предварительным данным, Renault Megane RS нового поколения появится не раньше 2017 года.