17:41, 28 июня 2018

Dodge Charger получил «демоническое» обновление

Топовой модификации седана достались опции от дрэгового Challenger SRT Demon

Марка Dodge обновила семейство модели Charger. Четырехдверный маслкар получил два новых исполнения, измененный дизайн, а в версиях SRT Hellcat и R/T Scat Pack — расширенный набор оснащения. Часть опций седану досталась от 852-сильной дрэговой модификации Challenger SRT Demon.

Dodge Charger получил «демоническое» обновление

Марка Dodge обновила семейство модели Charger. Четырехдверный маслкар получил два новых исполнения, измененный дизайн, а в версиях SRT Hellcat и R/T Scat Pack — расширенный набор оснащения. Часть опций седану досталась от 852-сильной дрэговой модификации Challenger SRT Demon.

После обновления количество версий Dodge Charger увеличилось до шести: в гамме модели появилась полноприводная модификация SXT и заднеприводная GT. Обе оснащаются 3,6-литровым двигателем V6 Pentastar мощностью 305 лошадиных сил и 358 Нм крутящего момента, совмещенным с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач TorqueFlite.

Dodge Charger получил «демоническое» обновление

В список оснащения Charger SXT входит отделка салона кожей наппа, спортивные кресла, 19-дюймовые колесные диски, а также пакет для холодного климата с подогревом руля и передних сидений. Версии GT положен капот с вентиляционными прорезями, задний спойлер, спортивная подвеска, а за доплату — 20-дюймовые колесные диски.

Модификация Dodge Charger R/T Scat Pack комплектуется 6,4-литровым двигателем V8, отдача которого составляет 492 лошадиные силы и 644 Нм момента. В стандартное оснащение машины входит лонч-контроль, решетка радиатора с двумя воздухозаборниками и новая приборная панель. Среди опций — адаптивная подвеска Bilstein с тремя режимами демпфирования.

Топовая и самая мощная версия — SRT Hellcat — по-прежнему оснащена 717-сильным двигателем HEMI V8. При этом в стандартнее оснащение маслкара отныне входит лонч-контроль, функция Line Lock, блокирующая контур передних тормозов при бернаутах, и ранее доступные только «Демону» охладитель нагнетателя After-Run Chiller, а также функция Torque Reserve, создающая запас крутящего момента при разгоне с места.

Новости партнёров