08 апреля, 13:40
2 мин.

Chery показала изображения нового флагманского седана

Модель Arrizo 8 дебютирует до конца года
Компания Chery поделилась фотографиями нового седана Arrizo 8, который станет легковым флагманом марки и составит конкуренцию Toyota Camry. Новинка считается первой четырехдверкой, выпущенной в рамках технологической программы Chery 4.0. Премьера модели должна была состояться на Пекинском автосалоне, но из-за новой вспышки коронавируса она, скорее всего, пройдет в онлайн-формате.
Chery показала изображения нового флагманского седана
© Chery

В прошлом году Chery объявила о запуске «глобальной силовой архитектуры» версии 4.0. Эта технологическая программа подразумевает создания новых топливных, гибридных, электрических и водородных установок, которые будут эффективнее и экономичнее предшественников. Так, термический КПД двигателей внутреннего сгорания достигнет 45 процентов, а расход топлива для гибридов снизится на 95.

Читайте на тему:

Компания уже показала кроссовер Exeed LX с системой ET-i, использующей ДВС и два электромотора. А теперь представлен первый седан эры Chery Power 4.0 — Arrizo 8. Четырехдверка должна стать легковым флагманом марки и составить конкуренцию Toyota Camry и Kia K5. Впрочем, официальной информации о новинке пока мало, но зато автомобиль можно подробно рассмотреть на рендерах.

Читайте на тему:

Седан Arrizo 8 получит веретенообразную решетку радиатора в стиле Lexus, а также оригинальную светотехнику. В оснащение войдут десять подушек безопасности, проекционный дисплей, два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый и электропривод сидений с кнопками управления на дверях, как в «Мерседесах». Глазок камеры на левой стойке — это система распознавания лиц и контроля усталости водителя.

По предварительным данным, Arrizo 8 предложат с турбомоторами 1.6 и 2.0 семейства Ateco (на младший агрегат намекает шильдик 290T на крышке багажника), знакомым по кроссоверам дочерней марки Exeed. Оба — с технологией сгорания i-HEC (High Efficiency Combustion). Она включает впускной коллектор особой формы, непосредственный впрыск под давлением 350 бар и оптимизированную камеру сгорания. Всё это позволило «четверке» 1.6 стать первым двигателем в Китае с экологическим стандартом China VI (аналог Евро-6).

Новости партнёров

Новости партнёров