Chery соорудила башню из семи кроссоверов, и вот зачем
Китайская марка скопировала рекламную стратегию VolvoВ целом Chery повторила трюк Volvo с кроссоверами XC60, а сама шведская марка более тридцати лет проводит яркие демонстрации возможностей своих легковых и грузовых машин. Портфолио Chery пока не столь богатое, но возможно китайцы тоже начнут креативно подходить к рекламе.
Chery eQ7 вышел на китайский рынок в прошлом месяце, и необычный пиар электромобилю не помешает. В активе новинки запоминающаяся внешность, богатые комплектации и конкурентные цены. В обоих случаях придётся согласиться на одномоторную силовую установку и задний привод, а запас хода составит 412 или 512 километров (CLTC).
В зависимости от комплектации Chery eQ7 стоит от 130 до 170 тысяч юаней (эквивалент 1,81-2,36 миллиона рублей). Об экспортных перспективах пока ничего не сообщается: сначала «семёрка» должна стать успешной на внутреннем рынке.