Опубликовано 24 апреля 2025, 07:12
1 мин.

Еще один бренд от Chery: представлен первенец премиум-марки Lepas

Он выйдет на рынки за пределами Китая
Chery представила новый глобальный бренд. В ассортименте марок «под зонтиком» Chery очередная прибавка: на автосалоне в Шанхае компания презентовала глобальный бренд Lepas, нацеленный на потребителей, «стремящихся к высокому уровню жизни». Первой моделью стал кроссовер L8, а впоследствии в линейку войдут самые разные машины — от семейных вседорожников до автомобилей для «ценителей индивидуальности».
Еще один бренд от Chery: представлен первенец премиум-марки Lepas
© Chery

Название бренда Lepas сложено из двух слов — leap («прыжок» в переводе с английского) и passion («страсть»). Тотемным животным марки выбран гепард, а слоган звучит как Colorful life, masterful drive, что можно перевести примерно как «красочная жизнь, мастерская (уверенная) езда». 

Первенец Lepas, кроссовер под индексом L8, уже начал сходить с конвейера предприятия в Уху (китайская провинция Аньхой). Модель не оригинальная: в ней угадывается Chery Tiggo 8 Plus, представленный летом минувшего года.

Длина, ширина и высота равны 4,72, 1,86 и 1,74 метра соответственно при 2,71-метровой колесной базе. В салоне — от пяти до семи мест. В Китае Tiggo 8 Plus предлагают с 1,6-литровым мотором мощностью 197 лошадиных сил либо с двухлитровым на 254 силы. Первый работает в связке с семидиапазонным «роботом», второй — с восьмиступенчатым автоматом собственной разработки Chery.

Бренд нацелен на экспорт, в частности на развивающиеся рынки — Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и Южную Америку.

Ранее в Шанхае Chery показала прототип брутального рамного пикапа. Он относится к линейке Jetour, но и тут не обошлось без новой марки — Reaolo (Rely), созданной специально для гибридных пикапов для глобального рынка.

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия