Chevrolet Blazer уходит в отставку: 2025 год станет для кроссовера с ДВС последним
Завод в Мексике, который выпускает Chevrolet Blazer, переделают под производство электромобилейBlazer с ДВС в том виде, в котором он представлен на американском рынке сейчас, продается с 2018 года — в модельной линейке Chevrolet он занимает нишу между Equinox и Traverse. Лучшим годом для модели стал 2020-й, когда дилерам удалось реализовать почти 95 тысяч кроссоверов. После этого началось падение спроса, в результате которого 2024 год Blazer завершил с результатом всего 52 тысячи проданных экземпляров (-20 процентов к показателю 2023-го).
Последний рестайлинг Blazer пережил в середине 2022-го: он принес кроссоверу косметические изменения во внешности и более продвинутое оснащение в начальных версиях. Моторная гамма, из которой к тому моменту уже исключили базовый «атмосферник» объемом 2,5 литра, не изменилась. Одновременно с обновленным топливным Blazer дебютировала и его электрическая версия Blazer EV, построенная на архитектуре Ultium. Для электрокросса предложили три типа привода: передний, задний и полный.
Основными конкурентами Chevrolet Blazer EV в сегменте являются Ford Mustang Mach-E, Honda Prologue и Hyundai Ioniq 5, которые опережают его по продажам (данные за третий квартал 2024 года). В целом же сегмент среднеразмерных электрических кроссоверов в США демонстрирует рост.