Chevrolet впервые в истории выпустит праворульные Corvette
Спорткар восьмого поколения адаптируют к движению Австралии, Англии и ЯпонииВ беседе с австралийским изданием Which Car главный инженер Corvette C8 Тэдж Юхтер дал понять, что в Chevrolet не знают, окупятся ли вложения по созданию праворульной модификациии.
Конструкторам пришлось столкнуться с сложностями из-за асимметричного интерьера спорткара и финансовых ограничений, поскольку General Motors стремился сохранить невысокую стартовую цену новинки.
Юхтер признал, что среднемоторная компоновка Corvette C8 упростила процесс перехода от леворульной к праворульной схеме управления, ведь многие дорогостоящие детали оказались унифицированы. Если бы модель восьмого поколения сохранила переднее расположение двигателя, то разработка праворульной версии оказалась нерентабельной.
В General Motors связывают особые надежды с австралийским рынком — на «Зелёном континенте» есть немало поклонников американских автомобилей — однако прогнозировать ежегодный тираж праворульных Corvette Юхтер не решился.
Не исключено, что продажи Corvette С8 за пределами североамериканского рынка начнутся только в 2021 году: из-за проблем с поставщиками и забастовки рабочих график поставок новинки сдвинулся на несколько месяцев. Конвейерная сборка модели для американских потребителей началась на этой неделе почти с двухмесячным отставанием от плана.
О перспективах нового Corvette в России пока ничего не известно: спорткар седьмого поколения исчез из конфигуратора Chevrolet, а модель текущей генерации вряд ли официально привезут до конца 2020-го.