Рамный пикап Chevrolet S10 глобально обновлен спустя 13 лет
Южноамериканская версия грузовичка дождалась рестайлинга/imgs/2024/04/08/04/6425607/251b58a96ece28eeec5b2fee721596cd43293c6b.jpg)
Обновленный Chevrolet S10 — ближайший «родственник» предыдущего Colorado: в Южную Америку пикап нового поколения решили не привозить, вложившись в апгрейд «старой» версии. После рестайлинга внешность вполне современная: модная светодиодная оптика, капот с выштамповками, три варианта декора (хромированный High Country, чёрный пластик у Z71 и детали в цвет кузова у LTZ).
/imgs/2024/04/08/04/6425608/96dfb35a8e20c63d1c65f208dff9bd7994d5b025.jpg)
© Chevrolet
Салон по сути разработан заново: поменялись передняя панель, руль, информационно-развлекательный комплекс и даже кресла! Богатым комплектациям положены виртуальная приборная панель, медиасистема с 11-дюймовым тачскрином, шесть подушек безопасности и система стабилизации, в списке опций системы мониторинга «слепых» зон и автоторможения.
/imgs/2024/04/08/04/6425609/00fdd0f6af00660d3c5aa97080d0061388ba9ae4.jpg)
© Chevrolet
Под капотом модернизированный турбодизель Duramax объёмом 2,8 литра. Мощность выросла до 207 сил (+7 л.с.), крутящий момент — до 510 Нм (+10 Нм), повысилась экономичность. На смену 6-ступенчатому автомату пришёл 8-ступенчатый. В результате пикап стал расходовать на 13% меньше топлива, а время разгона 0-100 сократилось на 0,7 секунды до 9,4 секунды.
В Бразилии обновлённый Chevrolet S10 стоит от 282 до 303 тысяч реалов (эквивалент 56-60 тысяч долларов). Однако в Южной Америке автомобили дорогие сами по себе, вдобавок, со временем в гамму добавят «рабочие» версии с однорядной кабиной и упрощённым салоном.