Клиентам в Узбекистане не отдают купленные Chevrolet: они копятся на заводе
Официальная причина задержек — дефицит микрочиповВ пресс-службе UzAuto Motors заявляют, что причина, по которой собранные автомобили остаются на заводе в том, что они некомплектны. Как и многие другие предприятия, площадка в Асаке продолжает испытывать дефицит микрочипов, темп поступления которых ниже темпа сборки машин. Спрос оказался высоким, так что компания нарастила объемы производства с 280 тысяч до 340 тысяч единиц в год. В 2023-м она собирается выпустить полмиллиона автомобилей.
Chevrolet Tracker встал на конвейер UzAuto Motors в середине июля. Кроссовер предлагают в трех комплектациях с 1,2-литровым турбомотором отдачей 132 лошадиные силы и шестидиапазонный автоматом. Onix присоединился к нему в конце июля. Седан выпускают с двумя двигателями на выбор — 1,2-литровым «атмосферником» на 90 сил и 132-сильным турбомотором того же объема. Трансмиссии — пятиступенчатая механическая коробка передач и автомат.
Обе модели должны были появиться и в России, однако летом Chevrolet свернула продажи из-за запрета General Motors, продиктованного американскими санкциями. Впрочем, легковушки Chevrolet все равно добираются до России, но «параллельным» путем: дилеры возят тот же Tracker, Spark, Malibu, Damas и другие модели.