В США удивились продажам старейшего Chevrolet и вспомнили о Lada
Вопреки слухам, GM не спешит прощаться с заслуженной модельюGMC Savana и Chevrolet Express — рамные коммерческие автомобили с некогда большим разнообразием версий. Однако варианты с дизелем Duramax несколько лет назад отправили в отставку, постепенно сокращалась палитра цветов, а вот цена продолжает расти. Базовый фургон Chevrolet теперь стоит 42,6 тысячи долларов: за эти деньги предложат заднеприводный однообъёмник с 4,3-литровым бензиновым V6 и задним приводом.
Промтоварный фургон дешевле: от 36,8 тысячи долларов. Однако опций много: придётся доплачивать и за обогрев стекол, и за автозапуск, и за бесключевой доступ, и за магнитолу с Bluetooth. Даже индикатор температуры на приборной панели платный, пусть и стоит всего десять долларов. Само собой придётся переплатить за 6,6-литровый бензиновый V8.
По слухам новое поколение коммерческого транспорта на электрической платформе появится только в 2026 году, так что фургоны и грузовички разменяют четвёртый десяток на конвейере. И частные, и коммерческие покупатели любят GMC Savana и Chevrolet Express за неприхотливую и простую конструкцию: обе модели до сих пор закупают в том числе госструктуры.