Китайский 694-сильный кроссовер оказался в четыре раза дешевле Porsche Cayenne S
Гибридный Seres SF5 поступил в продажу в трёх версияхПо габаритам Seres SF5 немного уступает Cayenne: длина китайского кроссовера 4700 миллиметров, ширина — 1930 миллиметров, высота — 1625 миллиметров, колёсная база — 2875 миллиметров. Дизайн экстерьера современный, но не эпатирует: вычурных элементов или явных заимствований у других автопроизводителей нет. Однако характеристики серийной версии оказались хуже, чем у прототипа двухлетней давности.
Все Seres SF5 — последовательные гибриды. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор выступает в роли «экстендера», не взаимодействует с колёсами и питает 90-киловаттный бортовой генератор. Электродвигателей может быть один или два: двухмоторный кроссовер с полным приводом выдаёт 694 лошадиные силы и 1040 Нм, заднеприводный — 347 лошадиных сил и 520 Нм.
Две полноприводные топ-версии Seres SF5 отличаются только тяговой батареей и ценой: у самой дорогой модификации запас хода без подключения ДВС — 500 километров, у более доступной — 150 километров. Параметры автономности полностью заряженных и заправленных кроссоверов производитель не приводит.
Сложная гибридная установка китайского вседорожника оказалась довольно тяжёлой, ведь 694-сильный Seres SF5 разгоняется с места до 100 километров в час за 4,8 секунды — чуть быстрее 440-сильного Porsche Cayenne S и гораздо медленнее кроссовера Tesla Model X Performance.
Интерьер Seres SF5 минималистичен: передняя панель бесхитростна по дизайну, все внимание приковано к огромному 17-дюймовому вертикальному тачскрину. Информационно-развлекательный комплекс объединён с блоком климатической установки, мультимедиасистема может распознавать голосовые команды.
Данные о поездке выводятся на цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма или проецируются на лобовое стекло. Режимы движения выбираются шайбой, некоторые «горячие» клавиши выведены на двухспицевый мультируль.
На старте продаж самой доступной будет 347-сильная заднеприводная версия Seres SF5 — она стоит от 249 тысяч юаней (2,54 миллиона рублей). Цены на полноприводный 694-сильный кроссовер стартуют с 279 тысяч юаней (2,85 миллиона рублей).
Топ-версия с батареей увеличенной ёмкости и запасом хода на электротяге 500 километров обойдётся в 339 тысяч юаней (3,46 миллиона рублей). Для сравнения цены на Porsche Cayenne S с похожей разгонной динамикой в Поднебесной стартуют с 1 миллиона 158 тысяч юаней (11,8 миллиона рублей).