В отличие от «Смартов», которые продаются в трёх- и пятидверном кузове, а также в версии кабриолет, Leap T03 пока доступен только в самой практичной версии, рассчитанной на четверых. В перечне электронных ассистентов — системы контроля полосы, функция экстренного торможения и три камеры.
/imgs/2020/04/11/18/3862542/d91170320a6cdd3f3c4872bda0aee37b65d3577e.jpg)
/imgs/2020/04/11/18/3862543/267dd50147873cdfb8c9041eb545d27aec6bc3bb.jpg)
/imgs/2020/04/11/18/3862548/8012e34aa243d9b9d90c2f0b022ac7d4d093b0a0.jpg)
/imgs/2020/04/11/18/3862547/d473bf3d3d678512cd3273829b9dc6b056122ef7.jpg)
Фото: autohome.com.cn
Интерьер предельно лаконичный, физических кнопок — минимум: если не брать в расчёт мультируль, то привычными клавишами запускаются только двигатель и аварийная световая сигнализация.
Навигационная система, климатическая установка, настройки автопарковщика и ездовые параметры активируются через 10,1-дюймовый сенсорный дисплей или голосовое управление. Дизайнерских изысков нет: и виртуальная приборная панель, и тачскрин медиасистемы выглядят, как обычные планшеты.
/imgs/2020/04/11/18/3862544/6d445f39355434fd0f52a29c165373c728648787.jpg)
/imgs/2020/04/11/18/3862545/44592c0954d894da15d51e0a043f8446c592c71b.jpg)
Фото: autohome.com.cn
С точки зрения практичности Leap T03 превосходит электромобиль Smart EQ ForFour: под капотом китайского сити-кара 75-сильный (155 Нм крутящего момента) электромотор, ёмкость тяговой батареи составляет 30 или 38 киловатт-часов, а запас хода варьируется от 300 до 400 километров по циклу NEDC.
Для сравнения электрокар Daimler комплектуется 82-сильным электродвигателем (160 Нм крутящего момента) и тяговой батареей на 17,6 киловатт-часа, а автономность не превышает 159 километров по циклу NEDC.
Стартовая цена Leap T03 ниже, чем у конкурентов: новинка оценена в 80 тысяч юаней (839 тысяч рублей по текущему курсу) с учётом субсидий. Для сравнения бензиновые Smart ForFour в Китае продавались по цене от 140 тысяч юаней, а электрические версии нового поколения появятся в продаже не раньше 2022 года.
Напомним, в январе концерн Daimler принял решение развивать бренд Smart совместно с китайским холдингом Geely, поэтому интерес других автопроизводителей из Поднебесной к узнаваемому образу понятен.