Опубликовано 11 апреля 2020, 22:22

Китайцы выпустили копию Smart, которая дешевле и практичнее оригинала

Электромобиль Leap T03 крупнее, чем Smart EQ ForFour и отличается большим запасом хода
Китайский стартап Leap Motor открыл предзаказ на электрические сити-кары T03. Субкомпактные хэтчбеки внешне копируют дорейстайлинговый Smart EQ ForFour, но длина китайских сити-каров на 125 миллиметров больше, чем у «Смарта» и достигает 3620 миллиметров.
Китайцы выпустили копию Smart, которая дешевле и практичнее оригинала
© autohome.com.cn

В отличие от «Смартов», которые продаются в трёх- и пятидверном кузове, а также в версии кабриолет, Leap T03 пока доступен только в самой практичной версии, рассчитанной на четверых. В перечне электронных ассистентов — системы контроля полосы, функция экстренного торможения и три камеры.

Интерьер предельно лаконичный, физических кнопок — минимум: если не брать в расчёт мультируль, то привычными клавишами запускаются только двигатель и аварийная световая сигнализация.

Навигационная система, климатическая установка, настройки автопарковщика и ездовые параметры активируются через 10,1-дюймовый сенсорный дисплей или голосовое управление. Дизайнерских изысков нет: и виртуальная приборная панель, и тачскрин медиасистемы выглядят, как обычные планшеты.

С точки зрения практичности Leap T03 превосходит электромобиль Smart EQ ForFour: под капотом китайского сити-кара 75-сильный (155 Нм крутящего момента) электромотор, ёмкость тяговой батареи составляет 30 или 38 киловатт-часов, а запас хода варьируется от 300 до 400 километров по циклу NEDC.

Для сравнения электрокар Daimler комплектуется 82-сильным электродвигателем (160 Нм крутящего момента) и тяговой батареей на 17,6 киловатт-часа, а автономность не превышает 159 километров по циклу NEDC.

Стартовая цена Leap T03 ниже, чем у конкурентов: новинка оценена в 80 тысяч юаней (839 тысяч рублей по текущему курсу) с учётом субсидий. Для сравнения бензиновые Smart ForFour в Китае продавались по цене от 140 тысяч юаней, а электрические версии нового поколения появятся в продаже не раньше 2022 года.

Напомним, в январе концерн Daimler принял решение развивать бренд Smart совместно с китайским холдингом Geely, поэтому интерес других автопроизводителей из Поднебесной к узнаваемому образу понятен.

Источник: autohome.com.cn
Тег: