Tesla откатилась на третью строчку по продажам электрокаров в Китае
Новый год начался для американской марки со своеобразного антирекорда/imgs/2025/01/25/11/6716531/868ab1e1a3d583d03d0ab3b7fc8077325b23dc51.jpg)
Еженедельный рейтинг продаж публикует Ли Сян на основе данных страховых компаний, и конкурентам эта статистика очень не нравится. Впрочем, сами цифры под сомнения не ставятся, хотя к методике подсчёта есть вопросы: например, последовательные гибриды считают электромобилями, поскольку с точки зрения налогов в КНР это одно и то же.
То, что Tesla теряет китайский рынок, давно не секрет: по совокупным продажам с автогигантом BYD американская марка давно не соперничает. Однако кроссовер Model Y всё-таки стал абсолютным лидером рынка КНР в рейтинге моделей по итогам 2024 года: за 12 месяцев удалось продать 480 тысяч электрокаров! Обновлённый бестселлер только подстегнёт продажи.
Успехи Wuling в сегменте электрокаров и гибридов не удивляют, ведь в портфолио есть целая гамма очень дешёвых моделей, а входной билет в марку стоит всего 33 тысячи юаней (4500 долларов). Для сравнения базовый BYD стоит 70 тысяч юаней, Xpeng — от 112 тысяч юаней, Tesla — от 236 тысяч юаней, LiXiang — от 250 тысяч юаней.