Россиянам перечислили недостатки китайских машин
Подвеску некоторых моделей, плохо приспособленных к российским условиям, придется чинить уже через 30 тысяч километровНаддувные моторы китайских автомобилей нередко выходят из строя уже через 150−250 тысяч километров. Атмосферные двигатели работают чуть дольше — до дорогостоящего ремонта либо замены можно успеть проехать от 300 тысяч до 400 тысяч километров. Подвеска в российских условиях «живет» и того меньше — всего 30−50 тысяч километров.
Еще одна проблема — небольшая мощность моторов, которая часто не соответствует массе автомобиля. Также эксперт отметил медленное переключение скоростей, особо характерное для роботизированных коробок передач.
У некоторых «китайцев», недавно появившихся на российском рынке, можно найти ошибки в интерфейсе мультимедийной системы. Некоторые пункты меню могут быть переведены неправильно.
Несмотря на все недостатки китайских машин, россияне постепенно привыкают к ним. Как показал опрос, за последнее время половина жителей РФ стала относиться к автопрому КНР лучше, хваля его за разнообразие моделей, богатое оснащение и привлекательные цены. Треть респондентов уже пересела на «китайцев», а 18 процентов по-прежнему воспринимают их негативно.