Опубликовано 19 марта 2024, 19:23
1 мин.

В России подтвердили проблемы с обслуживанием китайских автомобилей

Хуже всего дела обстоят с «серыми» моделями
Центробанк рассказал, с какими проблемами сталкиваются владельцы китайских машин. Представители ведомства выявили ряд сложностей, которые возникают у россиян при эксплуатации, а также обслуживании автомобилей из Поднебесной. Главной проблемой, по мнению специалистов, является острая нехватка запчастей в дилерских центрах. Дефицит комплектующих приводит к увеличению сроков ремонта транспортных средств и провоцирует недовольство автовладельцев.
В России подтвердили проблемы с обслуживанием китайских автомобилей
© Nina Mercado/Unsplash

Отсутствие ряда комплектующих наблюдается и во многих автосервисах, специалисты которых не могут вовремя приступить к ремонту машин. Причина заключается в недоступности каталогов запчастей под конкретные модели на русском языке. В результате автовладельцы в случае поломок сталкиваются с длительным простоем машин, а также с дополнительными расходами.

Хуже всего дела обстоят у владельцев китайских автомобилей, ввезенных в Россию по параллельному импорту. При этом у компаний, официально представленных в нашей стране, так же существуют проблемы с логистикой комплектующих. Игроки рынка надеются, что в ближайшее время китайские производители и российские дилеры создадут централизованные склады запчастей, наладят цепочки поставок, а также переведут на русский язык техническую документацию.

В начале марта в российских автосервисах образовались очереди из китайских автомобилей. Тогда специалисты пожаловались на низкое качество машин из Поднебесной.