Россиянам перечислили китайские автомобили, которые меньше всего теряют в цене
В этом году на показатели ликвидности сильно повлиял весенний рост цен:no_upscale()/imgs/2022/12/29/13/5735180/2ef5a6938a7fb8130c333733622ef85be059dfd3.jpg)
На первом месте по ликвидности оказался кроссовер Chery Tiggo 4 с двухлитровым мотором и автоматической трансмиссией. Спустя три года с момента покупки, которая была совершена в третьем квартале 2019, Residual value автомобиля составляет 135,9 процента. То есть, сейчас владелец может выручить трехлетний Tiggo 4 больше, чем некогда заплатил за новый.
Вторую строчку в рейтинге китайских машин по остаточной стоимости расположился Changan CS35 Plus, оснащенный 1,6-литровым мотором и автоматом. Его показатель составляет 132 процента. Замыкает тройку лидеров Brilliance V3 с двигателем объемом 1,5 литра и автоматической коробкой, за три года подорожавший в среднем до 129,5 процента от изначальной цены.
Результаты RV выше 100 процентов обусловлены ростом цен на рынке новых и подержанных автомобилей в 2022 году, а в особенности — резкими скачками весной. Разумеется, похожая ситуация сложилась также с автомобилями других брендов, которые, в отличие от китайцев, свернули деятельность в России.
С начала года подержанные машины в стране выросли в цене на 35 процентов до средних 1,4 миллиона рублей. Они также стали медленнее продаваться: если весной для этого требовалось порядка 40 дней, то теперь — почти два месяца.