Новый Citroen C5 Aircross получил самый большой экран в истории Stellantis
Модель второго поколения полностью рассекречена/imgs/2025/04/29/09/6801309/17b3214603391214a37522d7303fd39657d81980.jpg)
В основу «второго» C5 Aircross легла платформа STLA Medium — та же, на которой построены Peugeot 3008 и 5008, Opel Grandland и DS8. С переходом в новое поколение кроссовер заметно прибавил в габаритах: длина выросла на 15 сантиметров, до 4,65 метра, а колесная база — на шесть сантиметров, до 2,78 метра. За счет этого появилось дополнительное пространство в салоне, преимущественно в области ног пассажиров на втором ряду, а объем багажника увеличился до 651 литра.
/imgs/2025/04/29/09/6801316/b8215bc539c810a16ca6ff426181e7da65229aa9.jpg)
/imgs/2025/04/29/09/6801319/6f46e35064dede6100d0be409a9a4da6da46b43e.jpg)
/imgs/2025/04/29/09/6801318/c0a529bf094205636bb69d9c7e2a1b02b2673a99.jpg)
/imgs/2025/04/29/09/6801315/3a9099d3c65827f3826410c4dc21671643b85c0c.jpg)
/imgs/2025/04/29/09/6801326/ab36a6d048dab65c8e83e74b567300833b4871f4.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/04/29/09/6801320/6d0b1be9ef42981b3e2c2dc82c92d1d5b6991c77.jpg)
/imgs/2025/04/29/09/6801330/e5358b8bbc6a9aeb84edfc5be9025d450f3ca8c1.jpg)
/imgs/2025/04/29/09/6801316/b8215bc539c810a16ca6ff426181e7da65229aa9.jpg)
/imgs/2025/04/29/09/6801319/6f46e35064dede6100d0be409a9a4da6da46b43e.jpg)
/imgs/2025/04/29/09/6801318/c0a529bf094205636bb69d9c7e2a1b02b2673a99.jpg)
/imgs/2025/04/29/09/6801315/3a9099d3c65827f3826410c4dc21671643b85c0c.jpg)
/imgs/2025/04/29/09/6801326/ab36a6d048dab65c8e83e74b567300833b4871f4.jpg)
/imgs/2025/04/29/09/6801320/6d0b1be9ef42981b3e2c2dc82c92d1d5b6991c77.jpg)
/imgs/2025/04/29/09/6801330/e5358b8bbc6a9aeb84edfc5be9025d450f3ca8c1.jpg)
© Citroen
Кузов теперь выглядит скульптурнее и аэродинамичнее, доступны 20-дюймовые диски, а дорожный просвет составляет 200 миллиметров. От прошлогоднего концепта серийный C5 Aircross унаследовал выступающие задние фонари, выполненные в виде тонких полос, расположенных в два яруса, а вот дверные ручки у него стандартные.
Упомянутый 13-дюймовый экран в салоне имеет вертикальную ориентацию, под ним размещен блок физических кнопок. За рулем находится 10-дюймовая цифровая панель приборов, дополненная проекционным дисплеем. Для фирменных передних сидений Citroen Advance Comfort заявлены электрорегулировки, подогрев, вентиляция и массаж, у заднего же дивана есть откидывающиеся спинки и подогрев.
Гибридная линейка представлена базовой версией Hybrid 145 с 1,2-литровой «турботройкой», которой помогает 12-сильный электромотор, интегрированный в шестиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. На ступень выше расположился вариант C5 Aircross Plug-in Hybrid 195 с 1,6-литровой «турбочетверкой» и электродвигателем, которые суммарно выдают 195 сил. На чистом электричестве такой гибрид проезжает 85 километров.
Электрический e-C5 Aircross предложен в двух модификациях. Первая — с 210-сильным электромотором и батареей на 73 киловатт-часа, обеспечивающей до 520 километров хода без подзарядки. Вторая — с электродвигателем мощностью 230 сил, 97-киловаттной батареей и запасом хода в 679 километров.
Выпускать Citroen C5 Aircross нового поколения будут во Франции. Старт европейских продаж намечен на вторую половину 2025 года. Цены пока не объявлены.