320 км хода и доступная цена: Citroen раскрыл электрокроссовер ë-C3
C3 перебрался на новую платформу и превратился в электрокар/imgs/2023/10/17/15/6183225/ffc4023b35d08d7f33c15081180f31807fe6dacd.jpg)
Передок ë-C3 оформлен с оглядкой на концептуальный электромобиль Oli, представленный год назад: у него позаимствованы С-образная фары с новой овальной эмблемой между ними. Со сменой платформы на Smart Car от Stellantis автомобиль вырос в длину на 19 миллиметров, в ширину — на шесть, благодаря чему в салоне стало слегка просторнее.
В багажник тоже вмещается чуть больше — 310 литров с поднятыми спинками заднего ряда против 300 литров у предшественника. Дорожный просвет электрического ë-C3 соответствует новому форм-фактору: он равен 163 миллиметрам, что на 28 миллиметров больше, чем у «третьего» C3.
/imgs/2023/10/17/14/6183229/1c5947cab5a79c7a2e95e344b5aac649926fb25e.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183233/225701a7f8dc664e69728345e6b337131d8974b3.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183227/bb9811fad50949a36aa8cd517e794a234eb6a2ac.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183230/c9eef53dd5488cd98a9d67a4ff5692caba6281e3.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183239/4c47137634ab69225c3795d959e91913a59b15f6.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/10/17/14/6183228/3f5c4856cde473c50c6c4c20741499cf0e8f229e.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183238/986931b1bbf8eb44202d6a221f0da4ec0df1bd87.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183237/032a0de19ce61f380c1e8f6acb7d43f8de98c84f.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183236/6841e2cbed4f9265882d0e8ae9a829ffe6a8d2f4.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183235/9693706b505f2d87470783df36b9ea3f8531266e.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/10/17/14/6183232/a0f26a83256c874d0cfb99a139acdbc8aae19d33.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183234/e2e1928ee00310283a82fcb73e6c25ef86e6e983.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183231/8d3ed9dc0a292c2b030d63d40ff82ffffdc64e87.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183229/1c5947cab5a79c7a2e95e344b5aac649926fb25e.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183233/225701a7f8dc664e69728345e6b337131d8974b3.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183227/bb9811fad50949a36aa8cd517e794a234eb6a2ac.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183230/c9eef53dd5488cd98a9d67a4ff5692caba6281e3.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183239/4c47137634ab69225c3795d959e91913a59b15f6.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183228/3f5c4856cde473c50c6c4c20741499cf0e8f229e.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183238/986931b1bbf8eb44202d6a221f0da4ec0df1bd87.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183237/032a0de19ce61f380c1e8f6acb7d43f8de98c84f.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183236/6841e2cbed4f9265882d0e8ae9a829ffe6a8d2f4.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183235/9693706b505f2d87470783df36b9ea3f8531266e.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183232/a0f26a83256c874d0cfb99a139acdbc8aae19d33.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183234/e2e1928ee00310283a82fcb73e6c25ef86e6e983.jpg)
/imgs/2023/10/17/14/6183231/8d3ed9dc0a292c2b030d63d40ff82ffffdc64e87.jpg)
Citroen ë-C3
© Citroen
За комфорт, на который делает упор Citroen, отвечают сглаживающая неровности дороги подвеска с гидравлическими амортизаторами Advanced Comfort и новые особо удобные сиденья.
Интерьер тоже особый. Так называемый C-Zen Lounge оборудован 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, слегка повернутым к водителю, и меньшим по размеру рулем. Традиционной приборной панели здесь нет: ее роль выполняет проекционный дисплей, выводящий информацию на лобовое стекло.
Однако самые важные перемены произошли в «начинке». ДВС уступили место полностью электрической силовой установке с электромотором на передней оси, выдающим 113 лошадиных сил. С места до 100 километров в час новинка разгоняется за 11 секунд. Запитывается мотор от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 44 киловатт-часа, которая обеспечивает до 320 километров хода и может быть заряжена с 20 до 80 процентов менее чем за полчаса при использовании экспресс-устройства.
На старте продаж ë-C3 обойдется европейским покупателям минимум в 23 300 евро (2,4 миллиона рублей). В следующем году появится и более дешевый вариант с меньшим запасом хода — около 200 километров. Цена составит порядка 19 990 евро (два миллиона рублей), что сделает ë-C3 дешевле Dacia Spring, за который просят от 20 800 евро без учета льгот.