Citroen вернул логотип столетней давности и изменил слоган
Новый слоган бренда — «Ничто так не движет нами, как Citroen»/imgs/2022/09/27/08/5601717/7605d0a787dab6da8b1427f2fae7108687c8da79.jpg)
Нынешняя смена фирменного стиля — уже 10-я с момента основания Citroen в 1919 году. От исторического логотипа новый отличается более широкими изогнутыми полосами, а также использованием только одного цвета — черного. Кроме этого, под овалом расположена надпись с наименованием бренда, которая впервые присоединилась к эмблеме в 1966 году. Вместе с логотипом дебютировал новый слоган — «Ничто так не движет нами, как Citroеn».
/imgs/2022/09/27/08/5601718/8783c2e84654d353376a410a5d66f35cb8919448.jpg)
© Citroеn
«Для нас было логично пройти полный круг, вернувшись к первому логотипу Андре Ситроена, который олицетворял реальное обещание доступной и инновационной мобильности для всех», — сказал глобальный бренд-дизайнер Citroen Александр Реверт.
Новый логотип, согласно современным трендам, лишен трехмерности. Как отмечает Citroen, это способствует более удобному восприятию прежде всего на экранах мобильных устройств, в том числе при активации «темных» режимов. Такое лого быстрее читается и на наружной рекламе, а отсутствие хрома делает его физическое воплощение более пригодным для переработки.
/imgs/2022/09/27/08/5601719/49af0565847599e4b08cb0bb5f0f19a62678a667.jpg)
© Citroеn
Таким образом, эмблему будут использовать как в цифровой среде, так и на всех элементах фирменного стиля Citroen, включая вывески на зданиях, промо-материалы, мерч и, конечно, автомобили. Первым носителем нового шильдика станет концепт, который марка представит в конце сентября.
В начале сентября разрешился спор между Citroen и шведской Polestar из-за схожести логотипов, который продлился около трех лет. В 2020 году французы обвинили Polestar в плагиате и даже добился запрета на продажу автомобилей бренда во Франции. Теперь же стало известно, что разногласия устранены.