Citroen представил очень дешевый электрокар
Кросс-хэтчбек eC3 разработан для индийского рынка/imgs/2023/01/17/15/5756700/b44fc975e6916837330537216f6872faf9c458de.jpg)
Электрический Citroen eC3 разработан специально для индийского рынка. И поскольку он максимально унифицирован с бензиновым исходником, то получился относительно дешевым. Если присмотреться, у электрокара сохранился даже лючок горловины бензобака на левом заднем крыле, а в салоне новшеством стал лишь миниатюрный селектор трансмиссии. Объем багажника и там, и там одинаковый — 315 литров.
/imgs/2023/01/17/14/5756701/4bed5a250d7bc43110cc6e05791672a1f7b50a96.jpg)
Батарея eC3 смонтирована под полом, а не интегрирована в шасси, из-за чего дорожный просвет стал меньше на 10 миллиметров. Здесь стоит простенький литий-железо-фосфатный аккумулятор китайской фирмы Svolt, с воздушным охлаждением и поддержкой зарядки постоянным током мощностью до 50 киловатт. Но даже в этом случае наполнение батареи с 10 до 80 процентов займет почти час.
/imgs/2023/01/17/14/5756703/c29cf7e73ad991be9881d9e3bd2ad0a6b632b635.jpg)
Единственный электромотор размещен на передней оси. Он выдаёт 57 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента, позволяя кросс-хэтчу разгоняться до городских 60 километров в час за 6,8 секунды. Максимальная скорость eC3 составляет всего 107 километров в час, запас хода по индийскому циклу ARAI — 320 километров.
В Индии продажи Citroen eC3 начнутся в феврале. Несмотря на то что цены ещё не объявлены, местные СМИ говорят об эквиваленте 11 тысяч долларов, что сделает электрокар чуточку дороже конкурента Tata Tiago EV. У машин схожий форм-фактор и характеристики, так что Tata действительно может стать хорошим ценовым ориентиром.