Новый Honda Civic Si приспособили для трек-дней
Гоночную версию седана покажут на SEMAДля постройки трековой четырехдверки HPD не пришлось разбирать серийный Civic Si. Специалисты автоспортивного подразделения Honda взяли голый кузов и навесили на него необходимые компоненты. Седан обзавёлся передними пластинами HPD для регулировки развала и кастора, настраиваемыми задними рычагами, амортизаторами Bilstein перевернутого типа и гоночными пружинами Eibach. Машине также отрядили 17-дюймовые колеса Etna, обутые в слики DHH, и тормоза Wilwood с колодками Pagid и шлангами из нержавейки.
я выбрал вместо рекламы.
Что под капотом, пока неизвестно. Скорее всего, в HPD использовали наддувную «четверку» 1.5 с новой прошивкой блока управления. Алюминиевый радиатор PWR высокой производительности, гоночный дифференциал Cusco, двухпоточная выпускная магистраль Borla и усиленные шестерни четвертой передачи должны сделать Civic резвее и острее в управлении. Внешне же гоночный Si можно опознать по воздуховодам для охлаждения тормозов в бампере и массивному антикрылу, а также каркасу безопасности, электронике AiM Technologies/Motec и креслам OMP в салоне.
Обычный Civic Si лишен всех этих прелестей, но все равно позиционируется как самый драйверский седан в истории Honda. На модели усилены верхние крепления передних стоек, установлены новые амортизаторы, более жёсткие пружины, стабилизаторы и торсион, соединяющий рулевой вал с ведущей шестерней рейки, а также увеличены тормозные роторы. Под капотом — турбомотор 1.5 с отдачей 203 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента.