Опубликовано 01 июня 2006, 23:26

Renault представил гоночную версию нового Clio

Компания Renault сообщила о завершении работ по созданию гоночной версии автомобиля Renault Clio
Компания Renault сообщила о завершении работ по созданию гоночной версии автомобиля Renault Clio. Новинка, получившая имя Clio Cup, оснащена модернизированным двухлитровым мотором мощностью 205 лошадиных сил, секвентальной КПП Sadev, полностью новой подвеской и каркасом безопасности.
Фото Renault Sport
Фото Renault Sport

Компания Renault закончила работы над гоночной версией автомобиля Renault Clio, которая будет носить имя Clio Cup, и которая предназначена для участия в одноименном монокубке. Этот автомобиль построен на базе представленного недавно Renault Clio RS, но получила целый ряд уникальных технических решений.

Мотор для Clio Cup позаимствовали все у того же Clio RS, однако снабдили его новой выпускной системой и спортивным блоком управления двигателем, разработанным известной компанией Magneti Marelli. В результате, мощность двухлитрового агрегата выросла с 200 до 205 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - с 215 до 223Нм. Комплектуется этот мотор секвентальной шестиступенчатой коробкой передач Sadev, рычаг переключения которой перенесен максимально близко к рулевому колесу.

Салон, в привычном понимании этого слова, у Clio Cup полностью отсутствует. Штатная передняя панель уступила свое место новой, выполненной из карбона, на которой разместился специальный гоночный приборный щиток и несколько переключателей. Единственное сиденье - спортивный "ковш", укомплектованный шеститочечными ремнями безопасности. Наконец, Clio Cup оснащается еще и мощным каркасом безопасности, выполненным по всем требованиям FIA. Все эти ухищрения, помимо обеспечения необходимого уровня безопасности, позволили также снизить вес автомобиля с 1250 до 1060 килограммов.

Наконец, у автомобиля полностью новая подвеска - амортизаторы, пружины и даже некоторые рычаги, позволяющие регулировать дорожный просвет автомобиля, а также углы установки колес. Тормозные механизмы - штатные, но с новыми тормозными колодками и дисками. Последние штрихи отличающие кубковый автомобиль от серийного - специальный аэродинамический обвес кузова, обеспечивающий лучшую прижимную силу, небольшой спойлер на задней двери и воздухозаборник на крыше, а также спортивные колесные диски с покрышками Michelin.

Стоит отметить, что помимо монокубковых соревнований новый Renault Clio Cup можно использовать еще и в качестве основы для постройки раллийного автомобиля. Тем более, что его стоимость, по словам представителей Renault Sport, не превысит 29 тысяч евро.


Renault Clio Cup: la me^me en mieux - Le Blog Auto, 31.05.2006
New Clio Cup hits the track in 2006 - Renault Sport, 24.11.2005
Renault Clio Sport появится в продаже весной - Auto.Lenta.Ru, 01.03.2006
Peugeot 207 RC представят в Париже - Auto.Lenta.Ru, 19.05.2006