Chevrolet приспособил пикап Colorado для серьезного бездорожья
Версия получила защиту днища, силовые пороги и зубастые шиныВ основу легла версия Colorado Z71, которая отличается от стандартных моделей усиленной подвеской для плохих дорог и наличием блокировки заднего дифференциала. Главные особенности модификации Trail Runner — это мощная защита днища, силовые пороги, и 17-дюймовые высокопрофильные шины Goodyear Duratrac с внедорожным рисунком протектора.
Внешние отличия от базового пикапа минимальны: это решетка радиатора с крупной надписью Chevrolet вместо фирменного «креста» посередине да внедорожные колеса с крупной шашкой. Впрочем, эту решетку теперь можно получить на любой модификации пикапа за доплату в 395 долларов.
Новинка займет среднюю ступеньку в иерархии модификаций пикапа Colorado для бездорожья. У пикапа есть и гораздо более радикальная версия ZR2: она отличается подвеской с коваными рычагами, расширенной колеей и амортизаторами Multimatic. Но такой автомобиль значительно дороже. Кстати, именно от версии ZR2 заимствована днища для модификации Z71 Trail Runner.
Одновременно Chevrolet предложила покупателям и версию RST с люксовым уклоном. Она получила отделку кузова без хрома, молдинги на дверях и 20-дюймовые колеса с лаково-черными дисками. А ещё такую же решетку с надписью Chevrolet, как и версия Z71 Trail Runner.
Пикап Chevrolet Colorado продается в США недавно — всего четыре года. Это представитель среднеразмерных грузовичков, в последние годы вновь получивших популярность в Америке. По размеру они близки к знакомым нам пикапам азиатского и европейского производства — Toyota Hilux, Nissan Navara, Volkswagen Amarok.
Chevrolet Colorado для американского рынка выпускается на заводе в городке Венцвилл в штате Миссури. Предлагается три мотора (дизель Duramax 2.8, бензиновая «четверка» Ecotec 2.5 и V6 3.6). Есть выбор между полуторной или двойной кабиной, ручными и автоматическими коробками, задним или полным приводом. Цены на пикап начинаются от 20 500 долларов (1 370 000 рублей).