Опубликовано 18 июня 2022, 14:00
1 мин.

Toyota Corolla Cross превратили в арт-кары

Три уникальных автомобиля создали американские художники
В июне 2022 года Toyota обновила семейство моделей Corolla для североамериканского рынка. Чтобы привлечь внимание к модернизированному «внедорожному» хэтчбеку Corolla Cross, еще до официальной премьеры рестайлинговой версии в США развернули рекламную кампанию Just Right, участие в которой приняли три современных художника. Творцы не просто создали уличные рисунки в трех городах, но и оформили в соответствии со своим стрит-артом Toyota Corolla Cross.
Toyota Corolla Cross превратили в арт-кары
© Toyota

Художница ELLE посвятила свою работу любимым элементам Нью-Йорка — ярким огням, отражениям и поиску красоты в темноте — которые нашли свое воплощение в рисунке на стене и особой раскраске автомобиля.

Trav MSK свой мурал создал в Лос-Анджелесе и посвятил его тому, как в современном мире как технологии вытесняют бизнес из физического пространства в виртуальное.

При этом для автомобиля художник создал отдельную ливрею по мотивам стрит-арта, объяснив свое решение тем, что рисунок на стене не будет так же хорош на машине.

В Чикаго близ знаменитого бейсбольного стадиона Ригли Филд был создан стрит-арт Джозефа Переса по прозвищу Sentrock, который одновременно отметил и партнёрство Toyota с Chicago Cubs, и отдал дань уважения творческому потенциалу города.