7 апреля, 18:32

Из-за коронавируса американцы стали чаще интересоваться моделями Jeep

Количество людей, готовых купить внедорожник, увеличилось на 2,6 процента

Американцы начали больше интересоваться моделями Jeep, свидетельствует исследование международного агентства YouGov. За последние 30 дней количество людей, желающих приобрести внедорожники именно этой марки, выросло на 2,6 процента. При этом средний показатель по автомобильной отрасли составил 0,2 процента. Причиной роста популярности называют пандемию COVID-19.

Рейтинг YouGov BrandIndex включает тысячи брендов из различных отраслей, которым на основе опросов потребителей выставляют баллы, демонстрирующие их привлекательность. Так, брендом Jeep за последний 30 дней стали интересоваться на 2,6 процента потребителей больше, чем месяцем ранее. При этом доля американцев, рассматривающих к покупке внедорожники именно этой марки, выросла до 6,5 процента.

Для сравнения, желающих купить Ford, по данным YouGov, стало больше на 1,8 процента, RAM — на 1,4, а General Motors — на 1,1 процента. При этом средний прирост по отрасли составил 0,2 процента.

Факторы, повлиявшие на рост интереса к «Джипам», еще предстоит проанализировать, но в YouGov уже сейчас склонны считать, что причиной стал коронавирус. Люди хотят выбраться за пределы крупных городов, и для этого им понадобится проходимый внедорожник. Покупателей привлекает соотношение цена-качество, что подтверждает рейтинг популярных в США моделей, в ТОП-10 которого входят и Jeep Wrangler, и Grand Cherokee, и Cherokee.

Тем не менее, рейтинг YouGov недостаточно репрезентативен, и причина — маленькая выборка. В среднем для анализа положения каждого бренда приходится опрашивать 2533 человека, но для Jeep их количество всего 426.

Источник: YouGov