В Москве начнут оформлять аварии в упрощенном порядке
Пока новые правила будут применять в виде экспериментаРешение для снижения числа «повторных» аварий мэрия столицы вместе с экспертным центром Probok.net ищет с 2020 года.
В качестве эксперимента водителям хотят разрешить не останавливаться на скоростных магистралях после мелкого столкновения, а съехать с проезжей части, не создавая помех. Современное дорожное оборудование это сделать позволяет: обстоятельства ДТП будут потом выяснять по камерам.
При этом автомобиль, съехавший на обочину, не будет создавать помех для едущих на большой скорости машин, что снизит риск повторного столкновения. По словам Хуснуллина, такое предложение «может позволить снизить смертность на дорогах и сократить заторы». Дата запуска пилота пока не объявлена, но вице-премьер уже поручил МВД, Минтрансу и и Российскому союзу автостраховщиков «оказать полное содействие» правительству столицы.
МКАД удерживает звание самой аварийно-опасной дороги в столице. Наиболее распространенными видами дорожно-транспортных происшествий на МКАД являются столкновения и наезды на стоящие автомобили, сообщили в феврале в ГИБДД. Причем чаще всего такие аварии происходят в ночное время, когда плотность потока позволяет разогнаться.