Опубликовано 12 мая 2016, 16:26

Прототип экстремального «Камаро» попал в аварию на Нюрбургринге

Трековая версия купе врезалась в отбойник на «Северной петле»
Прототип наиболее экстремальной версии Chevrolet Camaro нового поколения – Z/28 – попал в аварию во время тестов на «Северной петле» Нюрбургринга. При прохождении связки поворотов пилот заблокировал колеса, не справился с управлением и врезался в отбойник.
Прототип экстремального «Камаро» попал в аварию на Нюрбургринге

Прототип наиболее экстремальной версии Chevrolet Camaro нового поколения – Z/28 – попал в аварию во время тестов на «Северной петле» Нюрбургринга. Фотографии и видеоролик с места столкновения оказались в распоряжении издания Motor1.

При прохождении связки поворотов пилот заблокировал колеса, не справился с управлением и врезался в отбойник. Сразу же после столкновения водитель отъехал на газон, и на место прибыла машина безопасности – универсал Opel Insignia OPC. «Камаро», который был скрыт камуфляжем, дополнительно накрыли чехлом и погрузили в техничку. Пилот и пассажир не пострадали, машина получила незначительные повреждения.

Впервые фотографии прототипа Z/28, сделанные во время тестов на Нюрбургринге, были опубликованы в начале мая. Предположительно, машину могут назвать иначе – Trans Am. Версия Trans Am, предназначенная для омологации в гонках, впервые появилась у «Камаро» Z/28 первого поколения в конце 1960-х.

Chevrolet Camaro Z/28 предыдущего поколения дебютировал в 2013 году. Модель получила семилитровую «восьмерку» мощностью 505 лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку передач. Сейчас у модели нового поколения есть трековая модификация ZL1, оснащенная 6,2-литровой «восьмеркой» мощностью 640 лошадиных сил.

Тег: