Hyundai представил обновленную Creta и раскрыл цену
Что изменилось в некогда популярном в России кроссовереHyundai Creta обновилась спереди и сзади, сохранив прежние боковины и крышу: сбоку новинку выдают разве что диски свежего дизайна диаметром 17 и 18 дюймов. Кроссовер получил более крупную решетку радиатора и диодную полосу, соединяющую новые ДХО. Аналогичное решение применено и на корме, что делает Крету слегка похожей на Grand Vitara. На выбор предложено шесть вариантов расцветки, включая белый Atlas White Dual Tone с черной крышей и новый темно-зеленый оттенок Robust Emerald Pearl.
В салоне — полностью переработанная передняя панель с кластером, объединяющим 10,25-дюймовую цифровую панель приборов и экран мультимедийной системы того же размера с тремя вариантами оформления. Массивный козырек «приборки» остался в прошлом, но от физических элементов управления Hyundai решил не отказываться: кнопки и шайбы есть на панели управления под основным экраном.
Без недостатков не обошлось: как пишет Autocar India, объединенные дисплеи могут оказаться слишком низкими и неудобными для некоторых пассажиров, сиденья не обеспечивают достаточной поддержки плеч, а отделка не самая качественная.
Для задних пассажиров предусмотрели два порта USB Type-C, подушки для подголовников и солнцезащитные шторки. В багажнике, как и прежде, умещается 433 литра груза, а задний диван складывается в пропорции 60:40.
В списке оборудования много нового. Есть шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора, телематика и аудиосистема Bose с восемью динамиками. Также у Creta есть комплекс ADAS второго уровня с 19 помощниками, среди которых — адаптивный круиз-контроль с системами торможения и удержания в полосе.
Что касается моторной гаммы, то здесь «новичком» стал 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 160 лошадиных сил (253 Нм крутящего момента), который заменил 140-сильный агрегат 1.4. Пару ему составляет семидиапазонный преселективный «робот». Другие два мотора — бензиновый атмосферный и турбированный дизель 1.5 — остались в строю. Первый развивает 115 сил и работает в паре с механической коробкой либо вариатором, второму помимо «механики» доступен шестиступенчатый автомат. Привод все еще безальтернативно передний.
Стоимость обновленной Hyundai Creta в Индии стартует с 1,1 миллиона рупий (1,2 миллиона рублей по нынешнему курсу) и достигает двух миллионов (2,1 миллиона рублей).
Между тем в России Creta может вернуться на рынок, как и другие бюджетные Hyundai, которые выпускались на заводе в Санкт-Петербурге. Инсайдерам удалось заснять кроссовер с шильдком Solaris: возможно, это новая марка, под которой будут продавать корейские машины.