Обновленная европейская "Хонда" CR-V стала серийной
Honda CR-V укомплектовали девятиступенчатым "автоматом"Компания Honda официально представила серийную версию кроссовера CR-V. Продажи модели, предсерийный прототип которой дебютировал осенью на Парижском автосалоне, начнутся весной 2015 года.
Модель получила измененную переднюю и заднюю оптику, переделанные бамперы и новую фальшрадиаторную решетку. В интерьере Honda CR-V появились дополнительные хромированные декоративные элементы.
Кроссовер обзавелся новым дизельным мотором семейства Earth Dreams. Рабочий объем агрегата равен 1,6 литра, а его отдача составляет 160 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с девятиступенчатым "автоматом". Машины с таким двигателем оснастят системой полного привода.
На европейском рынке также будет доступен переднеприводный вариант CR-V. Его предложат с 1,6-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил и двухлитровым бензиновым двигателем, отдача которого составляет 155 лошадиных сил.
Все версии Honda CR-V укомплектуют мультимедийной системой Honda Connect. Она включает в себя аудиосистему, семидюймовый сенсорный экран и функцию MirrorLink, которая позволяет отображать некоторые мобильные приложения на дисплее развлекательного комплекса.
Рестайлинговый CR-V для американского рынка показали в конце сентября. Модель комплектуется модернизированным бензиновым мотором 2.4. Его мощность осталась прежней (184 лошадиные силы), но крутящий момент увеличился с 220 до 245 Нм. Плюс ко всему, этот мотор после обновления модели работает вместе с вариатором, а не с пятиступенчатым "автоматом".
На российском рынке дорестайлинговая версия Honda CR-V предлагается с двумя бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 мощностью 150 и 190 лошадиных сил соответственно.