Tesla и McDonalds выпустили «киберложку» для мороженого
Сеть ресторанов быстрого питания запустила продажи популярного десерта в лимитированной упаковке/imgs/2023/09/06/13/6129796/2de3be8e62e233e8af48f032cfb9d7404e1ce7a7.jpg)
На CyberSpoon, выполненную из нержавеющей стали, нанесли надпись Don't Panic (в переводе – «Без паники»). Вероятно, слоган несет послание автомобилистам, которые продолжают ждать начала серийного производства пикапа Tesla Cybertruck. В комплекте с «киберложкой» покупатели получат специальный футляр, напоминающий элементы аккумуляторных батарей.
/imgs/2023/09/06/13/6129793/b0b063411e083748602e33f313428086ea0971cc.jpg)
© AutoHome
В рамках коллаборации компании выпустят 50 тысяч металлических ложек. Глава Tesla Илон Маск заявил, что не знал о совместном промо-проекте. Руководитель американской корпорации первоначально назвал новость фейком. При этом, когда сообщения о совместной продукции появились в социальных сетях Tesla и McDonalds, бизнесмен сообщил, что обязательно купит новый девайс.
В начале февраля новую линейку фирменной одежды выпустил Mercedes-Benz. В премиальную коллекцию бренда вошли куртки, свитшоты и жилеты.