MG придумала электрический родстер для поколения Z
Двухдверку Cyberster запустят в серию, если соберут 50 миллионов юанейРодстер MG Cyberster называют первенцем линейки Cyber, ориентированной на поколение Z и продвигающей идеи «совместного создания продукта». Для этого запущена платформа MG CyberCube, пользователи которой будут вовлечены во все этапы жизненного цикла товара — от производства до продвижения на рынке. Ключевой элемент «Киберкуба» — геймификация: за любую активность в рамках сообщества участники будут получать баллы и, таким образом, повышать рейтинг.
Дизайн Cyberster, отмечают в компании, символизирует «спортивное ДНК MG». Родстер получил «открывающиеся» фары Magic Eye, стилизованные под британский флаг фонари и опоясывающий кузов светодиодный «лазерный пояс». Корма «хвост Камма» призвана улучшить аэродинамику и снизить расход энергии. Батарея с «безмодульной» технологией CTP (ячейки собраны сразу в блок, что улучшает его заполняемость) обещает пробег 800 километров, а «восьмислойный» электромотор — разгон до первой «сотни» за три секунды. Двухдверка оборудована связью 5G, автопилотом третьего уровня и обновляется «по воздуху».
В салоне родстера установлен руль-геймпад с кнопками, двигающимися в четырех направлениях. Кресла Zero Gravity сулят наилучшую поддержку и обеспечивают оптимальный баланс тела. Для идентификация водителя используется биометрический считыватель отпечатка ладони. На цифровую «приборку», помимо основных данных о скорости и запасе хода, выводятся картинки с камер бокового обзора.
Премьерный показ MG Cyberster состоится на автошоу в Шанхае, которое стартует 19 апреля. К этому моменту компания запустит краудфандинговый проект по сбору 50 миллионов юаней (580 миллионов рублей), которые необходимы для начала серийного производства родстера. На платформе Cyberster также будет построен кроссовер (он тоже станет частью линейки Cyber), а первую массовую модель, использующую эту архитектуру, материнская SAIC обещает представить до конца года.