Посмотрите, как легко отрываются расширители колесных арок Tesla Cybertruck
Пластиковые детали легко поддаются небольшому усилиюТаким же образом можно отсоединить и остальные три накладки на колесные арки электропикапа Tesla. Легкость их снятия упрощает работу мастерским: кузов Cybertruck сделан из нержавеющей стали, а потому единственный способ изменить его цвет — обтянуть машину пленкой. Этим уже 15 лет и занимаются Wrap Bullys. Неизвестно, собираются ли они снимать нижнюю деталь, или же просто прикроют края пленки верхней.
Однако такой способ крепления вызывает и опасения. Возможно, расширители будут отлетать на бездорожье под воздействием грязи и воды. Впрочем, у многих других машин — в том числе Tesla — накладки отсоединяются с тем же минимальным усилием.
Серийный Tesla Cybertruck показали в конце ноября, спустя четыре года после премьеры прототипа. Пикап с топовой трехмоторной установкой мощностью 845 лошадиных сил разгоняется с места до 100 километров в час за 2,6 секунды, а стоит такой вариант 99 990 долларов, или 8,9 миллиона рублей.
Однако тем, кто хочет получить пикап быстрее, он обойдется еще дороже — от 122 до 135 тысяч долларов за версию Foundation, которую обещают доставить до конца декабря. Кроме этого, все заплатившие по 100 долларов за раннюю бронь Cybertruck должны будут выложить еще 1000.