Daihatsu обновила рамный кроссовер Terios
Рестайлинг принёс модели слегка подкорректированную внешность и новое оборудованиеК обновлению Terios в Daihatsu подошли осторожно. Метаморфозы внешности едва заметны и носят точечный характер. Так, верхняя решетка радиатора превратилась в узкую щель, а нижняя, напротив, стала заметно больше. Светодиодные «клыки» ходовых огни достались только дорогим версиям, в том числе топовой R Custom с красными акцентами на кузове. Ей также положены мягкие вставки на передней панели и дверях, плюс «спортивный» обвес и шесть подушек безопасности.
Интерьер у рестайлингового Terios прежний. Новшества — встроенная в центральный подлокотник беспроводная зарядка и возможность дублирования экрана смартфон на головном устройстве. Среди прочего для кросс-вэна заявлены бесключевой доступ, система кругового обзора, АБС и помощник при старте на подъеме.
Двигатель — бензиновый «атмосферник» 2NR-VE 1.5 мощностью 104 лошадиные силы и 136 Нм крутящего момента. Коробку можно выбирать — пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный автомат.
Следом за обновлением Terios логично ждать рестайлинга его брата-близнеца Toyota Rush. Обе модели — продукт бейдж-инжиниринга, поэтому отличаются только декором, набором оборудования и ценой.
Скажем, базовый Terios стоит от 236,05 миллиона индонезийских рупий (1,3 млн рублей), а Rush, притом дорестайлинговый, — от 280,2 миллиона, или 1,55 миллиона рублей.